Здравствуй, Дима... Запись 2

   Здравствуй, Дима! Вчера я поняла, что меня в твоём облике так волнует. Ведь тебя я повстречала первым, все остальные были после.
   Я помню твой взгляд...
   Знаешь, с тех пор, как мы разъехались по разным городам, мне всегда не хватало близкого друга. Нет, подруги - это одно, а друг - совсем другое. Наверно, ты был эталоном для меня где-то в подсознании, и я искала кого-то такого же...Не знаю, какого именно, но такого же.
   У меня было пара друзей. Но они не как подругу меня воспринемали. Больше со времени нашего расставания ни один мальчик и парень не смотрел на меня как на подругу. Время изменилось...
   Я это всё к чему? Был некоторое время у меня...близкий человек, скорее так. Это уже в колледже, и я тоже не совсем его как друга воспринемала (хотя, может это и был тот эталон общения, к которому я так стремилась?). Его глаза были карие, но взгляд...такой открытый, даже можно сказать, что детский. Ну, конечно, не без тени времени, ведь ему не 10 лет было. Но всё же...
   Этот взгляд как будто жил во мне сам по себе до вчерашнего дня. Он вспоминался мне своей открытостью, как будто что-то хотел сказать...И вот вчера я поняла - это были твои глаза. Пусть другого цвета, но твои. Ведь ты всегда будешь первым в моей жизни. Дима...


Рецензии