Жизнь моя...

Жизнь наша,леди милая с капризом
И вечно суке ей не угодишь
Рискуешь,ходишь робко по карнизу
В итоге оступился и летишь

Ломаешь приземляясь руки,ноги
Рычишь сквозь зубы что то там про мать
Куда скажите смотрят эти боги
И как жизнь эту суку понимать?

Ведь на карниз она меня загнала
Мол это, самый есть короткий путь
Не смерти же душа моя желала!
Я лишь хотел лихое обогнуть!

Лижу в палате сломанный и сломлен
Лижу себе и тихо матерюсь
Я к жизни нелюбовью переполнен
Но почему то за нее держусь

Зачем бегу за ней ломая ноги?
Зачем свою же проливаю кровь?
На что она сдалась,скажите боги!?
Что это паранойя иль любовь?

Хоть,эта леди с маленьким капризом
Мне нет, не одолеть ее в бою
Она и добрые мне делает сюрпризы
И кажется мне,я ее люблю

Люблю!Люблю!! чего греха таится
Люблю тебя,всем сердцем и душой
С тобой всегда, успею я простится
А сейчас,прижми к груди и успакой

Лежу в твоих объятьях грею душу
Лежу на травке голый и босой
И все таки с тобою как тот лучше
Чем обнимать зубастую с косой   


Рецензии
да только травка согревает душу,
а не "чёрный" маковый настой,
я и ромашкою дышу засушенной
и рад взглянуть на травный сухостой.

в любом растении есть что-то и от ветра
не зря вдруг схватит в горстку семена
и унесёт далёёёёко...., совсем не горсткой пепла
а бросит в земь и снова жизнь дана

земле!!! и нам, её сиротам...
"имеющим" её и вдоль и поперек
а та,с косой, не бьёт, как Жизнь,
жестоко! в морду!,
а просто...
отрежет "лист судьбы" и унесёт!!!
Сабо.

Огюст Сабо   21.02.2011 15:06     Заявить о нарушении
Твои слова звучат так,будто ты пытаешся утешить самоубийцу=).
Но так или иначе,спасибо,за приятные,душевные и теплые слова

Не думай будто я пугаюсь смерти
И в попыхах от жизни я бегу
Мне не страшны не ангелы не черти
Не божий суд на тихом берегу

Жизнь,я от нее не отрикаюсь
Смерть, я от нее и не бегу
Жизнь,я за нее и не цепляюсь
Просто я живу, как я могу

С наилучшими пожеланиями...

Дракон 2   21.02.2011 19:56   Заявить о нарушении
мои извинения за плохосложенные слова
самоубийц и в голове не держала, когда писала

да и остановить их нельзя!
наверно
душа их умирает раньше, чем тело...
а если выживают, то значит это просто игра
со смертью

а вот половина несчастных случаев, это хорошо спланированный и прекрасно выполненный уход из жизни. имхо.

Огюст Сабо   21.02.2011 20:25   Заявить о нарушении
да что ты право?..хорошо у тебя слова сложенны!И мне не столько нравится рифма, сколь то тепло и душевность,которую ты в них вкладываешь.не это ли различает пустое рифмаплетение и душевную поэзию!?м?

Поверь поэт ты замечательный Сабо
И человек хороший по натуре
Ты пишешь что,другим писать слабо
В стихах и прозах и миниатюре

Цени себя,таким какой ты есть
Большим орегиналом от природы
Быть САБОй есть сила и есть честь
На много лучше чем уродом моды

С наилучшими пожеланиями от чистого сердца...

Дракон 2   21.02.2011 22:14   Заявить о нарушении