Я тебя не прощу!

Я тебе
не скажу прощай...
Я тебе
не признаюсь
в любви...
Слыша от тебя
столь дорогие
мне слова.

Я тебя не прощу,
я на тебя
не взгляну...
Да,
я испытаю боль
от любви
и ненависти
к тебе,
но...
Я соберу
всю свою волю
в кулак
и просто уйду...

Да...
Меня будут
раздирать
сомнения, 
ведь это наша
последняя
встреча,
когда я,
передумав,
ещё могу
тебя обнять...
Но знай,
это всё,
я тебя
не прощу!

=================================
Жестокое утро 21 февраля 2011 года, 6:06,
Зима зла, на градусниках минус тридцать шесть.


Рецензии
пишите :) лет в 45 вам будет над чем посмеяться

Здесь Был Плагиат   15.10.2012 19:58     Заявить о нарушении
Хорошо), буду писать.

На счёт посмеяться - не разделяю с Вами мнение).

Огромнейшее-преогромнейшее спасибо за внимание и отзыв!

Безумнейше приятнейше!

С улыбкой и крайне глубочайшим уважением,

Артур Соковиков   23.10.2012 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.