Ты - мой

Мелкий мой, мелкий
Взрослый мой, взрослый...
Где-то над нами синие сосны.
Синие сосны, алые флаги
Зимы и весны, глюки и лаги

Вот же ты сладкий! Вот же ты горький!
Очень колючий, очень уж стойкий
Мой непокорный, мой оловянный
Вот же ты милый, вот же ты славный!

Глупости, дикий, глупости, гладкий
Все уже будет, все уж в порядке.
С чистого поля, с черной мишени
Мы уже вместе, но не со всеми.

Нафиг все мнения, нафиг все споры
Все знаки STOP и стальные заборы.
Все уж сияет, все уж искрится
Все уж сложилось...
Просто не спится...


Рецензии
Понравилось, даже очень – очень,
чувствуется и энергия и беспокойный сердечный ритм (а может быть это ритм любви).
Крона я не даю советы, но прочел несколько раз без последнего четверостишья (и не ненормат, здесь ни причем) и понял, что стихотворение без него не потеряло качества.
С уважением Вадим.

Вадим Деминский   21.02.2011 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо за конструктивные рекомендации, но это было личное поздравление человеку, потому несет не столько художественную, сколько личную ценность, сюда помещено, потому что я привык складывать сюда целые вещи.

Крона Йо   21.02.2011 19:58   Заявить о нарушении
Спасибо, ты вкусный!

Крона Йо   12.03.2011 18:50   Заявить о нарушении