Да что же вдруг такое приключилось

  ..

Да что же вдруг такое приключилось,
Какое чудо здесь произошло?,
Что этот мир - как заново родился,
Свой новый лик открыв передо мной.
Залился морем солнца лучезарно,
Счастливою улыбкою лица,
Раскрылся словно ракушка, - прекрасный,
Проклюнулся, как птенчик, из яйца...
И в изумруде солнце веселится,
Ласкается и нежится в листве,
А видится мне солнечная птица -
Держу ее, красивую, - в руке...
Играют и резвятся в небосводе
Как дети, озорные,  - облака,
А солнышко оранжевой рукою
К ним тянется - погладить чтоб слегка...
Подкрашивает краской золотистой -
Волнистой, серебристой, луже  -  рот...
И вижу в мире радостные лица
Асфальта, и деревьев, и цветов;
У кустиков  - головушки- верхушки...
И просится потрогать мир  - рука:
Коровки божьей  -  милые веснушки,
Морщиночки  - на лапках паучка,
И гусеницы  -  шелковую спинку,
И родинку  -  на крыльях у жучка,
Над бровью что прогнувшейся травинки,
Купается в слезиночке дождя...
Да что же вдруг такое приключилось,? -
Весь этот мир  -  в ладони у меня ?!
И, как ребенок, им я поразилась, ...
Когда я в мире встретила...Тебя...


Рецензии