В гостях у счастливой семьи

Припомнился еще один жизненный случай. Пригласил нас сотрудник моего мужа на свой юбилей. С этой семьей я раньше не была знакома, поэтому на праздник шла, лишь разделив желание мужа. Но после этого прошло больше десяти лет, а я с удовольствием и благодарностью вспоминаю жизненно-мудрый урок, который преподнесла нам вместе с угощением жена именинника.
Звоним, открывает дверь симпатичная женщина, улыбчивая, радостная. Чувствуется, что светлый праздник растворился и в глазах, и в улыбке, и в душе ее.
Радушно встречала, знакомилась с нами Аня, жена юбиляра.
– А где же виновник торжества? – спрашивает мой муж, а я чувствую, что и мы от Ани заряжаемся атмосферой праздника.
– С именинником проблема произошла. С самого утра один сосед поздравил, затем другой, третий забежал, в общем, сейчас я попробую доставить своего Витюшу, а то еще обидится, что все подарки и цветы себе забрала, – весело объяснила ситуацию Анечка.
Легко и радостно, как мотылек, вспорхнула, побежала, оставив нас одних.
– Напился уже что ли, даже гостей не дождавшись? – молча, глазами спрашивает меня муж.
– Чему же тогда она радуется? Ведь ей неудобно должно быть? – удивляюсь я в ответ.
Наш молчаливый диалог прервал голос Ани…
  Читать полностью: http://zabozhko.ru/?p=585


Рецензии