Мгновение прошлого

Прошлое ушло. Навсегда. Как будто моя жизнь разделилась на две части, и та, что осталась в прошлом, с каждым днём становится прозрачней и стирается из моих воспоминаний. В повседневной суете, среди чёрно-белых фотографий, стихов и коротких отрывков осталась только одна мелодия, способная пробудить во мне воспоминания и ощущения того времени, перенести меня на двадцать лет назад, заставить чувствовать и переживать так, как это было тогда, в те дни, те секунды. Одна мелодия, лишь одна мелодия способна стереть на несколько мгновений всё, что я узнал, весь мой опыт за последние двадцать лет. Я опять становлюсь ранимым, но идущим напролом юношей, не знающим, что меня ждёт завтра, и не думающий об этом. Одно мгновение перемещения в прошлое, в странное, тяжёлое, но беззаботное детство становится дороже сотен мгновений радости и кайфа настоящего.

18.02.2011.


Рецензии
Замени слово - кайф. Я не придираюсь, а лишь... ищу гармонию

Марк Гоя   24.02.2011 15:09     Заявить о нарушении
Что-то ты всё время против резких слов. Они как раз и создают гармонию.

Евгений Семёнов   25.02.2011 14:08   Заявить о нарушении
данное слово, нарушает эту самую гармонию

С другой стороны, лейся песня на просторе, ну а дальше?
дальше море...

Марк Гоя   25.02.2011 14:38   Заявить о нарушении
не знаю, тебе виднее - ты автор, я лишь прохожий

Марк Гоя   25.02.2011 14:39   Заявить о нарушении
В этом мы пока не сходимся

Марк Гоя   28.02.2011 21:40   Заявить о нарушении