Соотечественники. 4. Дверь

   Звонок в дверь. Открываю. На пороге - смущённый сосед снизу, молодой парень, бывший одноклассник моей дочери, между прочим.
   «Здрассте, дядя Володя!». «Здорово, Михаил!». «Могу я вас попросить не кормить голубей за своими окнами, а то весь помёт сыплется на наши подоконники». Я тыкаю пальцем в направлении жены. «Все претензии - к ней. Я ей тысячу раз говорил». Парень, смущаясь, повторяет свою просьбу жене и получает обещание исполнить её. После этого он облегчённо уходит.
   Я смотрю ему вслед. Бедный Михаил! Наверняка его тоже послала жена, и ему пришлось выполнять эту дипломатическую миссию.
   Однако уже через день я наблюдаю, как моя жена спокойно сыплет за окно какую-то крупу. Я напоминаю ей об обещании, но знаю, что это бесполезно. Кормление голубей для неё священно.   
   Проходит какое-то время. Однажды, вернувшись из магазина домой, я не могу открыть входную дверь. Сломался замок. После нескольких минут тщетных усилий я понимаю, что дело серьёзное. Даже ногой выбить дверь не удаётся. Спускаюсь к Михаилу. Дверь открывает его жена. «Миши нет дома». Чертыхнувшись про себя, возвращаюсь, чтобы продолжить долбить дверь.
   Однако тут же поднимается запыхавшийся Михаил и спрашивает: «Что случилось, дядя Володя?» Какой молодец! Не послушал жену, пришёл. Он долго пыхтит, толкает дверь плечом (ногой стесняется). Наконец, уходит к себе и возвращается с фомкой, с помощью которой через несколько минут открывает дверь.
   «Спасибо, Михаил! Без тебя я так и умер бы здесь, под дверью!». «Да что вы, дядя Володя» - бормочет Михаил, и уходит.
   Да здравствует мужская солидарность! Это она помогает поддерживать мир во всем Мире.   


Рецензии