Не совсем, но рубаи. сосканеренный портрет

СОСКАНЕРЕННЫЙ ПОРТРЕТ

Веры Игнатьевны портрет нарисовал я акварелью…
Вчера её похоронили.
Сосканеренную картинку эту я в пейнте открыл.
«Фон сделай ярче», - посоветовала Ольга.


Рецензии
Отлично передано выражение глаз на портрете! и этот знак на лбу...
А если так:
"Божественной Виджайи портрет нарисовал я акварелью.
Вчера её похоронили.
Портрет её я показал всему селению.
"Фон сделай ярче". - посоветовала Зита."
С этим не шутят, но... так повеяло!))))))
С улыбкой и теплом. Алла.

Алла Бур   19.04.2011 02:11     Заявить о нарушении
Стало метафизично из-за Индии

Андрей Козлов Кослоп   30.04.2011 14:32   Заявить о нарушении
Нет, Андрей, я просто В ГЛАЗА на портрете посмотрела...

Алла Бур   30.04.2011 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.