Разве это отдых?

                У каждого человека есть мечта. Кто мечтает купить машину, кто – квартиру. Кто – то мечтает выйти замуж за миллионера, кто – то – жениться на Памеле Андерсон. В семье Шатулиных такой мечтой на протяжении 20 - ти лет совместной жизни было желание всей семьей съездить отдохнуть на курорт, на море. И, вот такая мечта сбылась – поднатужились, подэкономили, поднакопили  - и решили ехать!!!

За день до отъезда:

                Ира: - Ну, кажется, все собрала. Игорек, давай проверим по списку. Вот рюкзак – твой, вот – 2 чемодана  с моими вещами, вот –  баул старшенького сына, а это младшенького  две коробки. Почему много вещей? Да я брала по минимуму.  Это - на каждый день, это -  на море ходить,  это - на выход в город, это - на танцы, нарядное -  для театра, для кино. Ничего я с ума не сошла. Для вас стараюсь, на все случаи жизни взяла вещи. Мало ли что там может быть. Какая коробка? А-а-а, здесь калоши 4 пары - на каждого, и 4 зонта. Как это нахрена нужны? А если дождь пойдет, что ж нам – всем мокнуть? А вдруг холодно будет? Я вот свитерочки каждому взяла, шарфики, шапочки теплые, ботиночки зимние, варежки… Все в порядке у меня с головой! Я ведь что думаю. Раз курорт, наверно, каток есть. Вот я мальчишкам коньки взяла, лыжи две пары. Как это  велосипед  какого черта? А Данька, младшенький наш, покататься захочет, я что ему новый покупать буду?... Кто больной? Нет, я не больная, а очень даже здоровая. Я все о здоровье думаю о своем, и о вашем. Вот я нам тут и витаминчиков припасла на дорогу- две трехлитровые банки с огурчиками, три – с компотом, две банки баклажанов. Мама вот грибочков передала – я шесть банок накрутила, 4 курочки гриль, колбаски всякой– краковской, одесской, докторской, чесночной, зернистой, салями- по две палки каждого вида. Карбонатика – пару килограммов, ветчинки столько же. Ну, там, яблочек, груш, огурчики, помидорчики – по ящику. Нет, не есть – смотреть на них будем! Конечно, на дорогу, и на курорт. А что же мы голодать должны? Нет, я ниоткуда не падала! Ты знаешь, как там все дорого, а так у нас все свое будет, ни на что тратиться не надо. Почему отдельный вагон надо? Все в купе не поместиться? Надо чтоб поместилось! В крайнем случае в грузовом вагоне повезем. Тащить не будешь? А кто это тащить будет? А кто – я – лошадь? Ладно – грузовую «газель» наймем в крайнем случае! Где куча барахла? Это костюмы мои – цыганский, грузинский, папуасский, путанский. Сам ты башкой об батарею ударился! Если отдыхать – так по человечески – чтоб и другим весело было!


Первый день на отдыхе

                Ирина: - Але, Нин, это я. Доехали нормально. Да, все в порядке. Правда, из купе неудобно было выходить. Ну почему, почему?  Все коробками было завалено. Поэтому мы мусор в окно выбрасывали. Что? В туалет? Как  все – в бутылочку. А потом в окно. Игорь? Все три дня на полке пролежал. Я его коробками замуровала, только маленькое окошечко для еды оставила. А куда он денется? Зато сейчас уже на курорте. Да на море уже, на пляже лежим, отдыхаем. Нет, пиво не пьем, водочку квасим. Да холодно что- то. Вода – 12 градусов, солнца нет, пасмурно. На пляже кроме нас никого нет. А мы что там делаем? Ну что мы зря приехали, что ль? Лежим на топчанах. Как? В свитерах лежим, шерстяными пледами укрылись. Я же говорила. Что они пригодятся. Блин, Нинка, так классно.

Третий день на отдыхе

                Ирина: - Але, Нин, привет, это опять я. Отдыхаем классно. Вчера с Игорем на вечер отдыха ходили. Ну, я смотрю, скукотища там полнейшая, никакого энтузиазма. Танцы какие – то старомодные, конкурсы дурацкие. Ну, я им танец падшей женщины исполнила. Нинк, там все охренели, у них глаза из орбит повылазили. Меня сразу королевой бала выбрали. Я этот танец на бис еще 4 раза исполняла. Игорь? Да ну его! Пошел в буфете водки с горя нажрался. Сказал, что больше со мной никуда не поедет.

10 – ый день на отдыхе

                Ирина: - Нинк, это снова я. Какой, блин, отдых? Зашиваюсь по полной программе. Ты знаешь, я ведь теперь гастролирую по всему Черноморскому побережью со своей программой. Наш дом отдыха предложил мне двухнедельное турне и я согласилась. А, что плохо что ль – деньги заработаю!. Сделали мне афишки небольшие « Ирина Шатулина – танцы для взрослых».  Везде аншлаг, полные залы. Если в зале кавказцы есть – они меня после концерта не отпускают, просят повторить, я за вечер  по неколько раз свой главный танец танцую. У меня даже автографы берут, прикинь. Я Игорю предложила моим продюсером быть, но он отказался. Сказал, что в гробу  он видел такой отдых! Да, с мальчишками на море, купаются, загорают, на "банане" катаются. А я пашу как папа Карло.

20 – ый день на отдыхе.

                Ирина: - Нинка, привет, это твоя подруга. Да завтра выезжаю домой. Нет, одна. Игорь с детьми уже давно уехал. Сказал, что разводится со мной. Да, вот так... Отпуск пролетел незаметно. Так и не отдохнула совсем. 132 концерта дала, 46 банкетов обслужила, 32 корпоративные вечеринки. Отпуск этот запомнится надолго. Зато впечатлений море. Звездой себя почувствовала – почти что  Аллой Пугачевой. Ну что поделать, может в следующем году удастся отдохнуть.


Рецензии
Неожиданный разворот! ))

Ковалев Олег   15.03.2017 15:38     Заявить о нарушении
Писал знакомой на день рождения. Она этими самыми "танцами для взрослых" увлекается.

Вячеслав Вишенин   15.03.2017 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.