Мой походный мешок

Люблю путешествовать! До безумия! Это наилучший способ мобилизировать все свои внутренние шестерёнки, подумать, покопаться в себе. Путешествуя, я как бы встречаюсь с самим с собой. Открывая мир, я открываю самого себя. Чтобы это произошло, необходимо одно условие – нужно остаться один на одни с миром. Наверное, поэтому мне нравится путешествовать одному.

Никогда не путешествую турами, не хожу по туристическим тропам, мне всласть залезть в самые дебри незнакомой жизни, почувствовать её изнутри, хоть на мгновение слиться с ней.

Скитаниями я исцеляю свои раны, избавляюсь от комплексов, разрушаю рамки, в которые меня ставят рутинные будни. Я обретаю внутреннюю свободу!

Когда я не могу путешествовать, я пишу о местах, где я побывал, о людях, которые остались в моём сердце, об истинах, которые открылись мне в пути, о мудрости, которая крупица за крупицей наполняет мой походный мешок.

12.2010


Рецензии
Я думаю в этом твоя сила - подмечать незаметное, не видимое беглым взглядом, то обыденное, что всегда рядом с нами, но такое далёкое, потому что привычное.

Марк Гоя   14.03.2011 16:47     Заявить о нарушении
Я думаю, это мой рок.

Евгений Семёнов   25.03.2011 18:06   Заявить о нарушении
А может всё же поп. Как ты его не назовешь, от сути не уйдёшь.

Марк Гоя   14.04.2011 11:03   Заявить о нарушении