Теперь я - тень...

После прочтения рассказа Е.Булычевой( журналиста, корреспондента одной небезызвестной газеты Нижегородской области, писателя)"Счастливый билетик", была просто потрясена... Женщина, мама, жена... пережившая такое, смогла поговорить об этом только в прозе, стихи, видимо, не смогли получиться.. Я же не могла не отозваться на эту больную тему большинства хрупких созданий - нас, женщин. Сама я не пережила этот рвущий на части момент, о котором можно только вздыхать и рыдать в подушку, ходить на исповеди, жалеть о случившемся и безысходном ... Вот, что получилось, когда представила, что это могло случиться и со мной...

Этот грех, увы, не замолить!
То сердечко в такт уже не бьется!
Молоком потом не забелить,
Что с груди в уста младенца льется…
Ключевой водой не окропить
Тонкое ранимое созданье.
И живой водой не воскресить
То истерзанное тельце в наказании.
Не прижать уже к себе, не приголубить...
Я не знаю, как смогла и я…
Как гранит была… Не прекословить
Приказала мне тогда судьба!
Озарился образ не лучами,
Он багряным светом залился.
Умерла и я под острыми мечами.
И теперь я – тень того меча…


Рецензии