ФизМат и ИнФиз
или
ФизМат и ИнФиз
Где я еще увижу дураков
в таком количестве?
I.
Да, да….Студенческая жизнь полна неожиданностей… Даже очень я бы сказал нелепых на первый взгляд неожиданностей)))) Эта история произошла В Ельце…Есть такой небольшой городок…Вообщем слушайте…Может узнаете себя))))
-«Аааааааа!!!!Снова на эти лабы идти!!! Тьфу ты ну ты!!!! И снова этого Ёжика увижу….Беееее…..» – с этими мыслями студентка 2-го курса физико-математического факультета зашла в аудиторию
-«Ого! Откуда столько народу? И все мальчики…Ох…Всё, беру себя в руки и спокойно иду»
Спокойным ровным шагом зашла в аудиторию, поздоровалась с преподом и, выбрав себе место за столом, села.
-«Так…На них не смотреть….Лабораторка, я пришла делать лабораторку…» - самовнушала она себе. Открыла тетрадь и начала писать. Через 5 минут ей было ни до кого. Все эти формулы, мультиметры, провода, резисторы…ааа…Короче, что объяснять? Всё это перемешалось в ее голове..И она полностью ушла в физику…
II.
Прошла неделя. 1 – й курс инженерно-физического факультета снова на паре. Вернее их малая часть))))Так, три – четыре человека)))). Один студент кропотливо думал, как ему сделать опыт. Ведь в физике то не бум бум!!! Какие – то электроды, зонд (или зонды?)))), провода, источники…Короче полный кошмар, ужас и батюшки!!! Наконец решился.
-«Пойду допуск получать…Была не была..» - собрал тетрадь, методичку и пошел к преподу.
Немного потрепав нервы студенту, препод поставил допуск.
-А теперь (не могу передать тут, но «р» он явно плохо выговаривал), делайте опыт.
Недоуменный взгляд студента на препода, потом в методичку…Непонятные схемы, слова и снова на препода.
-Аааа…Как это всё делать???
-А вот вам подскажет моя «новая» ассистентка, – и указал на девушку, которая пришла буквально 5 минут назад.
Взгляд…Где - то он ее уже видел..Точно!! Она была на прошлой паре у них. Он ее хорошо запомнил. Конеш! Была во всем белом, в юбочке….Да ещё и (да простит она меня надеюсь!) блондинка! Эффект потрясающий!
Девушка посмотрела на преподавателя, потом на своего нового «подопечного», вздохнула.
-Бери вот это, это и это – указала она на непонятные вещи.
-Не забудь за водой сходить.
………………………………………………………………………………………….
Бутылка воды на месте.
-На держи, – девушка вырвала листы из тетради - клади их туда, сверху наливай воду. Будешь рисовать.
Они собрали цепь, показанную на рисунке, убедились что правильно и решили включать.
-А мне можно не проверять? – преподаватель очень широко улыбнулся.
Студенты посмотрели друг на друга.
-Всё правильно, включайте источник питания.
Вилку в розетку, ток в провода и инфизовец пальцы в воду….
-Ой! – ага! Говорили не суй руки в воду под напряжением)))))
-Не обуглились? – и улыбка снова до ушей
-Нет. Только немного почернели – отшутился студент.
Он взял прибор, мультиметр вроде бы и начал им тыкать по воде, отмечая точки. «Наставница» же принялась пока что за свою работу.
«Фу, один опыт сделал, осталось еще два».
-Сделал? Давай следующую.
Опыты продолжались. Что - то подкрутили, что – то убрали.
-Так? – хлопая невинными глазками, спросила девушка.
-Это что? Это вот сюда идёт, этого вообще нет. Собирайте.
Парень снова полез в воду руками.
-Хоп! Я запомнила! – «девушка в белом» выдернула вилку из розетки.
-Так…Вот это убрать, не нужно здесь..-бормотал себе под нос экспериментатор. Он всё просто вынимал и клал на стол рядом..А все провода то мокрые…
-Ааааа!!! Мокрые!!! – один провод упал и прямо на ногу «наставнице». Инфизовец смущаясь поднял их.
-Ничего, полезно. Вода то теперь обогащённая..(Я сам не бум бум, поэтому не знаю чем она может там быть обогащена)))) –только и смог, широченно улыбаясь сказать препод.
Третий опыт прошел без осложнений. Все три мокрых листа повесили на спинку стула, для сушки. Скоро звонок с пары.
-Вот теперь у вас есть консультант…Обращайтесь к ней, там вечерком в кафе встретитесь – и снова улыбка…НЕ, ну это уже невыносимо!!!Ему не надоело лыбиться???
III.
Еще неделя прошла. Снова пара. И снова встреча)))) Все листы уже высохли. Теперь оставалось только правильно соединить все точки. Вот чем и занимался инфизовец. Первую сделал. Там легко. А потом…Ба!!!! Это ужасно!!! Одна точка там, другая здесь..Как их соединять???? Он и так, и вот так пробовал…Ничего не получается…Всё, уже хотел пустить в ход тяжелую артиллерию (то бишь самого препода), как вдруг…
-Здравствуйте. Можно? – вот она! Его спасение!
Она села рядом с ним. Как всегда неотразима….
Через несколько минут уже пошел процесс копирования линий на листах бумаги…Ну а что поделаешь, если хрен знаешь, как их соединять??? Всё было сделано по закону. Без палева руки назад, в них листы и тихие слова «Только не пались» и потом под тетрадочку..Так что никаких претензий))))). Всё…Все точки соединены, линии проведены, благодарность объявлена. Пошел отчитывать. Вроде все правильно, а один вопрос не успел ответить…Ну что ж…впереди еще 2 пары считай. Успеет... Но инфизовец взял новую лабу. Вместе с теперь «своей напарницей» будет делать. Вот и всё…Звонок с пары. Они выходят вместе.
-Ты когда теперь пойдешь делать? Может вместе, чтобы полегче было?
-Можно. Дай мне свой номер. Я те позвоню.
Взяв номер своего «напарника», СОЛНЦЕ (такой ник у нее в ICQ…Да подсмотрел)))И что теперь????) побежала в столовую….Теперь оставалось ждать звонка….
Свидетельство о публикации №211022100845