Елена. Эротический роман гл. 1

   Она нервно пожала плечами.
   
   - Я не могу, - прошептала она.

   Он не узнавал её. Она стала совершенно другой.

   - Почему? - спросил он.

   - Я не знаю.

   Она и сама не узнавала себя. Просто не могла больше заниматься любовью - и всё. Стано-

вилось страшно так, как будто спрут опутывал всё тело.

   - Ты меня больше не любишь? - голос его дрогнул.

   - Люблю.

   Она и в самом деле любила его. Как и прежде. Она всегда боялась потерять его, а теперь

чувствовала, что страхи её могут стать реальностью. Кто знает, может быть именно они и

стали причиной её фригидности?

   - Я в чём-то виноват перед тобой? - в его вопросе вибрировала тревога.

   - Нет, любимый, нет! - воскликнула она.

   Он и в самом деле не был виноват. Терпеливый, нежный, заботливый, он всегда был хорош.

Только не желал бросить жену ради неё. Нет, даже не то, чтобы не желал, ведь жену он

давно не любил, но он зависел от неё. Если бы он оставил жену ради Елены, пострадала бы

его карьера. Супруга - свирепая ведьма, не простила бы ни его, ни Елену и наверняка пре -

следовала бы обоих и им бы пришлось зарабатывать на жизнь дворниками. Но жена Володи

как-то сковзь пальцы смотрела на его роман с другой женщиной, для неё было главное, чтобы

он не смел с ней развестись. У неё у самой были любовники и с ними ей было явно интерес-

нее, чем с Володей. И он это знал. И только Елена любила и ценила его по-настоящему. Он

ничего не жалел для неё.

   Но он никак не ожидал, что однажды она не сможет лечь с ним в постель.

   - В чём причина твоего охлаждения? - допытывался она. - Я тебе противен?

   - Нет! - ответила она. - Я по-прежнему люблю тебя. Просто мне почему-то страшно. Мо -

жет, это только сегодня...

   - В таком случае, может, мне уйти?

   Она не знала, что ответить. Нет, она не хотела, чтобы он уходил. Но сегодня она явно

не могла удовлетворить его. Нервы её были напряжены, как струна, ей не хотелось секса,

потому что горькие слёзы душили её. И она сказала:

   - Да, нам лучше встретиться завтра.

Продолжение следует...

редактированное


Рецензии