Разорвал меня на куски

Поцелуи, после которых хочется блевать...
Сотни кружек кофе, что не дают мне уснуть..
Напиток заменивший мне жажду крови.
Холодные руки, которые вместо ласки ...морозят мне сердце....И на всё, что ты скажешь, я отвечу "ДА"... Ты всегда так серьёзен, словно ради любви нам придётся жить на Луне.
Чёрное всегда разбавиться белым... Всё сладкое покажется горьким, если без разбора жрать всё подряд... Ты знаешь, о чём Я.. и всегда так с ухмылкой молчишь, растворяясь в глазах.
Столько дорог украсили наши следы. Я бы хотел сейчас, чтобы ветер разорвал меня на куски, нежно лаская твои пряди волос. Для того, кто никогда не любил...трудно ей улыбаться в ответ....


Рецензии
Зачем лирическому герою ждать, чтобы ветер разорвал его на куски? Взял бы, да и убил сибя ап стену, намазаную йадом :)

Максим Рябов 2   03.07.2014 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.