День Рождение

Дату не помню.Суббота.Клуб Ci

Как то отмечал я день рождения друга.Людей было немного,только я и он. Выпив порядочную дозу алкоголя мы решили поехать в клуб,впрочем как всегда.
Поехали мы в клуб Ci.У входа слышу музыку,это r'n'b. впрочем как всегда. Тут всегда зависала молодежь. место не особо пафосное но многие хотят думать наоборот.
Недавно сделали ремонт.Поменяли почти все,но атмосфера осталась таже. клуб где все свои.

Захожу,уверенной походкой,так как был тут много раз.
На входе даже не спрашивают кто я.Сразу направляюсь к барной стойке. Мы вдовем,решили выпить.
-Бармэн!Два виски со льдом и лимон
-По 150,-добавляет друг
Виски идеальный напиток для клуба,выпить быстро довольно тяжело да и выглядит дорого.
Стоим на баре,сосем виски и смотрим на публику.Как всегда много девушек и в половину меньше парней,рай для бабника.
начинаю двигаться в другую часть танцпола ко второй банной стойке,по дороге встречают кучу знакомых.Здороваемся.Перекидываемся парой фраз и расходимся. Возле второго бара вижу хорошего друга с девушкой.
-Привет
-Привет братан,слушай я хочу выпить и выпить где-то в тишене,пошли в пре-пати тут недалеко.
-ок,только через пол часа.
Время уже около полуночи,виски начало давать в голову и я иду на танцпола. Начинаю танцевать,я не гуру танца но делаю это вроде неплохо. Рядом стоит компания девушек. Свежая кровь,молоды и красивы.Пообщавшись с ними и перекинувшись парой фраз я беру телефоны,обещая набрать позже.
Подхожу к имениннику,с которым собственно я и пришел,рядом с ним стоит старая знакомая.
-О,Ваня,привет.
-Ты что тут делаешь?как тебя вобще пустили?
-Я с подругами,еду в другой клуб,поехали?
-Нет,у нас грандиозные планы на эту ночь.
-ну вдруг что-звоните.Телефон мой знаете.
Мы идем в пре-пати бар.Это недалеко,минуты три ходьбы.
Место довольно симпатичное,кожаные диванчики,пафосная публика,играет хаус...
садимся за стол.
-Что будем пить,-спрашивает друг.
-Я хочу водку,-отвечает именинник.
Я поддержал.Заказали бутылку водки.Где то за пол часа опустошили ее.
Время час ночи,звонок хорошего друга с которым я часто езжу по клубам.
-Ваноо,ты где?Я в Ci,хочу тебя видеть.
-Я допиваю водку и иду к тебе.Жди
Возвращаемся в Ci,людей стало намного больше,видно что публика уже пьяная и на веселе.Да и МС постарались-завели.
десятки девушек стреляют глазами по танцполу в поисках самца который сегодня возьмет ее.
Вижу моего любимого клаббера.
-Наконецто,я уже заждался.Идем я тебя познакомлю со своими.
знакомство прошло довольно таки успешно,парни хорошее,девушки красивые.
Двое залезли на пиджейскую,мы уже в меру пьяные подбегаем и начинаем кричать
-Снимайте ливчики.
Девушки одеты довольно дорого и очень соблазнительно.
Я танцую,никого рядом не замечаю,тут на танцполе начинается драка.Какие-то несуразные толкания,махание руками.Маты.
С толпы слышу крик друга
-Пидарасы
Ему попали бычком в нос.
Выходим на улицу,по дароге зацепив с собой еще пару человек.Вроде все решается мирно.
На выходе к нам подходит компания,человека три.Нас больше.Один вроде сильно борзый.
-Вы за кого вышли?Хули вы тут делаете?Ану обратно в клуб с**бались
-Ты на кого стартуешь,Вася,-парирует друг
Я прекрасно понимаю что сейчас может начаться,но борзого успокоили его друзья.Нас больше.Количество решает почти всегда.
Спустя пол часа проблема уляглась.Но зачинщиков я в клубе больше не видел.Мило.
Пол третьего ночи,в клубе уже делать нечего все или пьяные или заняты. девочек у которых брал телефон,уже нет.
Подхожу к имениннику
-Едем?
-А как же телки?
-Будут
-Знач едем!
Прощаюсь со всеми,вызываю такси.Приходиться долго ждать машину.Друг пьяным бегает уговаривает таксистов.Спустя десять минут успокаиваеться.
Наконец-то приехала машина.
Едем в такси,набираю девушек
-вы где?
-мы в другом клубе.
-мы заедем,сегодня вы с нами
-ну мы не такие,ты же понимаешь.
-ага,-говорю я с ухмылкой.Думай про себя,сегодня будет секс. 


Рецензии