Гладь
Спокойно плескавшиеся звезды на легкой волне бегущей в стороны от лодки, вдруг вытягивались и тут же рассыпались на мелкие части, медленно колыхаясь вновь соединялись в целое, подрагивая, исчезали за кормой.
ы от лодки добегавшие до зарослей камыша, издавали затихающий хлюп, отдаленно напоминавший несмелые аплодисменты в полупустом зале.
Что движет человеком, которому захотелось увидеть чудо – купание русалок, что помогает преодолевать влажный страх, выступающий в первую очередь на руках и распространяющийся мелкой дрожью по ногам, и неприятной струйкой стекающей по желобу спины. Парнишка, заглядевшись на звезды, по которым плывет лодка, уже забыл о страхе, руки высохли, ноги упокоились, а спина ощущает тепло от работы веслом и, обуреваемый любопытством, он выплывает на глубину чистого омута на поверхности которого нет ни травинки, и аккуратно положив весло на дно лодки, которая по инерции проплывает несколько метров, будоража гладь, искривляя звезды, замирает вместе с сердцем мальчугана в ожидании появления чуда… Но чудо не появляется и, прождав до появления первого света, который взгромоздился на самый купол бархатно-синего неба и слегка притушил звезды, потом медленно начал сваливаться на восток, затем одним прыжком упал на горизонт, окрасив его в зеленоватый светящийся цвет все больше добавляя красной краски, залив ею весь небосклон, от которого невозможно оторвать взора. И, словно спросонья, по глади прошелся ветерок. Из прибрежных кустов донеслось несмелое треньканье какой-то птички, а на востоке все больше добавляя золотистого оттенка, превращая плотный красный цвет в розово-золотитстый. И, гася одну за другой, вначале маленькие звездочки, а затем и все остальные, но еще надолго оставляя видимой одну единственную точно над головой звезду, вдруг различаешь, как из-за горизонта выплывает краешек красного солнца, все, увеличиваясь в размерах, оно величаво поднимается, изгибаясь в нижней своей части, меняя окраску из золотисто-красной в оранжевую, затем в горящую желтую и, наконец, приобретает цвет расплавленного золота.
Все, более набирая силу, оно заставляет отвести взгляд от него в сторону, и на поверхности с тончайшей вуалью мелких волн, появляются лилии, раскрывающие свои нежно-белые лепестки в капельках, словно в бриллиантовых украшениях, улыбающиеся утру…
Замечаешь, что начался новый день, – чудо состоялось.
Парнишка в ласковых лучах солнца, подплыв к причалу, поддернул лодку, замотнул цепь несколько раз вокруг кола вбитого в землю. Босыми ногами, ступая по холодной росе, побежал в сторону деревни, оставляя за собой серебристые следы.
Свидетельство о публикации №211022100911