другое

Наверное, у нас это по любви, -говорила счастливая Наташка своей подруге Марине.
-Наташ,ты чё дура?Сколько между вами километров,2тысячи?
-Ну,допустим не 2,а всего лишь 1640.-спокойно ответила Наташа. Он такой классный,такой внимательный,обходительный,чуткий,заботливый.
-Это ты из телефонных разговоров поняла?
-Не только,мы же ещё по скайпу по поздней ночи трепемся. Прикинь, он раньше жил в таком же провинциальном городе,в котором мы с тобой сейчас живем. Наши города так похожи, я просто в шоке!
-Провинция одна на всю Россию, знаешь одни  город, считай, знаешь все.
-А вчера он сказал, что любит меня.
-Ничего себе-сказала удивилась Марина, которая,даже в обычной жизнь, всего пару раз слышала, как я произносят слова, Я тебя люблю.
-Да ничего. Я только сегодня это поняла, а вчера что-то промямлила ему о том, что мне вообще пофиг.
-Подожди, ты же сама только что говорила, что типа у вас по любви?
-Ну да-невозмутимо сказала Наташа.Только мне нравиться любовь на расстоянии, а он похоже по настоящему в меня втрескался. Я ещё с дуру пообещала что когда в апреле у меня будет отпуск,то мы в Москве обязательно встретимся.
-Интересно где? Ты ведь столицу не знаешь?
-Ну почему,знаю.Например,возле старого арбата,есть кинотеатр Художественный,я там была пару раз так что дорогу знаю.
-Подруга-сказала Марина серьезно.Ты сама что хочешь извлечь,вернее получить от вашим отношений?
-Блин-Наташа состроила обиженную гримасу.Я сама не знаю.
-Зато я знаю-ваша любовь хороша на расстоянии,а когда она сузиться до расстояния вытянутой руки,то ваши чувства,если конечно таковые у вас есть могут мигом испариться!
-Так что же мне делать? Ведь я обещала что мы обязательно встретимся в апреле. Наташа посмотрела на только что купленную газету,её внимание привлекло большое объявление на главной странице в нём говорилось.

Журнал Другое  проводит фотокастинг среди девушек от  18-27 лет.Далее был адрес на который надо было выслать портфолио,а в конце был слоган.Стань украшение Москвы,пусть твою красоту увидит вся Россия.

Припарковаться было негде поэтому Лёша сказал водителю остановиться возле гитиса,а оттуда до Арбата рукой подать. Кое-как уместил в руках 35 белых роз он пошел к месту назначения. Ладони были исколоты шипами, идти с таким колличестовом цветов было ужасно неудобно. Кто-то смотрел на него с усмешкой, кто-то с завистью, что не может купить для своей любимой столько же цветов, девушки смотрели на него как-то по-особенному, они в тайне завидовали той которой достанется это красота, но в тоже время они её презирали за то, что такой, наверное, хороших парень достался не им, а ей. Он не звонил ей ровно 2 месяца так-так она однажды сказала, что его в ее жизни, слишком много. Леша помнил про-то обещание, которое они друг другу дали. Встретиться в назначенное время,в назначенном месте.
Стоять второй час в обнимку с цветами было сложно. Если бы сейчас к Леше подошел хиромант и попросил бы его показать ему руки, то его ждало бы сильное разочарование. НА таких ладонях прочитать судьбу было невозможно. В какой-то момент парень понял, что Наташка не придёт..Телефон, по которому Лёша звонил не один десяток, раз выдавал лишь длинные гудки. Да пошла она! сказал парень. И тут обернувшись он увидел огромный билборд на котором,его виртуальная любовь широко улыбаясь, держала в руках флакон французских духов. Лёша подошёл к плакату положил цветы на тротуар, поднял вверх голову и сказал: Привет, Наташа.


Рецензии