Она

Она приходила ко мне.
Если это было ее личным решением, то признаюсь, что она ОЧЕНЬ умна.
Но, все же я считаю, что ее прислали.
Ее послал тот, о существовании которого я знаю, но с кем, пока не знакома.
Она позвонила в мою дверь и я, глянув в дверной глазок, ее сразу узнала. Хотя никогда и не видела до этого.
Просто у нее не было лица.
Она очень мелодично засмеялась и я тоже ответила ей смехом, который мог бы означать, что я не боюсь ее, а на самом деле выдавал мою панику.
Она не пыталась войти, а просто оставила за дверью, две большие, черные шахматы, так похожие, на нее саму.

Не один день я разгадывала этот ребус. Я думала, что это может означать?
Мои какие-то близкие люди, за которыми она скоро придет…?
Мои  два аборта….?
Но потом, мне все стало ясно.
(Это же так просто!)
Она оставила мне напоминания о моих двух попытках встретиться с ней, когда мне это не было предназначено судьбой. Попыток, которые я осмелилась совершить, в надежде перехитрить фатум. Попыток, после которых, на миг, возомнила себя бессмертной.
Она была вестником моей совести, вестником ЕГО великодушия, вестником будущих поступков.
Она, ясно дала мне понять, что третьего раза быть не должно. Что это не зависит от моих слабостей и моих желаний. Что не Я главная в водовороте моей сущности.

Теперь я с ней знакома. Она - совершено не страшная! Ее незачем бояться.


Рецензии
Её ВСЕГДА НАДО БОЯТЬСЯ, ибо можно совершить непоправимое!!!

Валент Васильев   21.02.2011 15:51     Заявить о нарушении