Ценные вещи

    В различных инструкциях по спасению во время землетрясения или других бедствий — Боже, упаси нас всех от этого! — пишут, среди прочего: «Возьмите ценные вещи».

    Что это — ценные вещи? Конечно, все понимают значение слова «ценность». Только ценности у всех разные.

    Расскажу о своих.

    Для меня: ЦЕННЫЕ ВЕЩИ — это то, что нельзя купить ни за какие деньги, никогда и нигде!

    Что же? Это — память! И ее помощники. Какие?

    Прежде всего — фотографии. Мои, в основном, черно-белые… Моих детей, моих родителей, моей семьи,  моей сестры, моих дедушки с бабушкой, моих друзей.

    Сейчас еще видеокассеты и диски с тем же содержимым.

    Это — наши венчальные и другие иконы. Это — мой первый нательный оловянный крестик. Это — БИБЛИЯ.

   Это — папки с рисунками моих детей из детского сада. Пусть неумелые, пусть «мазня». Я дорожу этой «мазней» несоизмеримо больше, чем золотом на моих пальцах (кроме венчального кольца и креста на моей груди).

   Это и мои рисунки, из моего детства.
 
   Это — первые школьные тетради и дневник.

   Это — три тетради моих стихов, еще детских, с рисунками "автора". Мой тайный девичий дневник.

   Это — письма, наполненные взаимной любовью: мои к мужу и его ко мне...

   Это — локоны моих детей и их первые выпавшие зубки. Это — бирки из родильного дома, на которых написано, что я стала мамой…

   Это — чепчики и распашонки, от которых еще пахнет лучшим ароматом в мире!

   С недавнего времени, это еще и несколько книг: подарки моих друзей-авторов и несколько моих…

   От всего этого исходит столько тепла, столько памяти, столько сердечности и трепета, что потеряв все это, я, наверное, потерялась бы в этом мире. И при утрате, восстановить не сможет ни один человек, не оплатит ни одна валюта в мире!

   Это  — ЦЕННОСТЬ!

22.02.2011 г.


Рецензии
Хорошая миниатюра!
Всё так и есть, у всех свои ценности, мои -тоже в памяти.

"От всего этого исходит столько тепла, столько памяти, столько сердечности и трепета, что потеряв все это, я, наверное, потерялась бы в этом мире."
Загляните в страничку моей памяти:http://proza.ru/2014/07/10/458
С уважением и добрыми пожеланиями

Зоя Кудрявцева   17.11.2014 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и теплые слова, уважаемая Зоя!
С удовольствием зайду к Вам в гости, спасибо за приглашение!

Наталья Багрянская   17.11.2014 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.