13. Водке - Бой. В голове моей. ЗаГовор заговор-ил

Зашла как-то в гости, смотрю страничку, читаю - 

«ДА, ПОСТУПИЛ ВСЕВЫШНИЙ МУДРО,
ЧТО СРЕДСТВО НУЖНОЕ НАШЁЛ :
ОН ИЗОБРЁЛ НАМ НА СЕДЬМОЕ УТРО
НАПИТОК ПОД НАЗВАНИЕМ – РАССОЛ».  (Сергей Завгородний).

И тут, у меня возникла эдакая картинка:


Водке - Бой. (В голове моей)

Рассол… рассеялось… Рассея…
Всю соль рассольную
Выпью до дна, отойду от пьянки
Взором мутным. Брошу
Водку.  Не возьму…
Отраву эту. Росою чистою,
Водою колодезной, пью…
Лью,  студёную воду.  Убегу
От чужих догм. Обниму
Берёзоньку, попрошу -
Дай попить. Соком твоим
Заговорённым.
Заговор сотворю, тихий.
Рассол пити буду,
А водку – ни ни.

              2011.

   ***
Соз+ДАЮ сваи привычки - сама.
Сама решаю, что Благо, что врет(д).
Кто мне ВРЁТ, и кто НАСтавляет
Уму РА+з+уму.
      
      ДОбавленье, 2013.07.05.


Фото, http://www.kulturologia.ru/blogs/311213/19668/


Рецензии
Хорош Ваш заговор против пития непотребного!!! Думаю, будет действовать, если его применить на деле.

Людмила Козлова Кузнецова   21.06.2011 13:09     Заявить о нарушении
Ой, спасибо:), Людмила. Я это случайно написала. А после... теперь вовсе не принимаю на дух алкоголь, совсем, ни капельки. Так что уже действует:)))
С теплом *.*

Виктория Преображенская   21.06.2011 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.