Ода борщу

Я так люблю борщ.  Ах, как я люблю борщ!..  Знаете, такой красненький, с множеством пассерованных в нем овощей, горяченький, парок над тарелочкой поднимается.  Просто невозможно удержаться!  Я, как только его встречаю, так сразу хватаю большую ложку и...  Но сначала туда нужно положить сметаны, без сметаны оно, знаете, как-то не очень…
 
Так что борщу лучше не попадаться мне на глаза.  Когда я его ем, то так увлекаюсь, что иногда не понимаю, то ли это я его ем, а то ли сам борщ пожирает меня!..  И тем не менее как бы ни был вкусен борщ, в нем обязательно должна присутствовать  –  косточка.  Без нее он и не борщ вовсе, а так, недоразумение одно.  Поэтому с косточкой я никогда не расстаюсь, и даже во время поста держу ее под подушкой.  На всякий случай.  А то знаете, мало ли что…

Вот мертвым борщ ни к чему, мертвые его не любят.  Он им вообще на фиг сдался.  Хотя я бы, конечно, не отказалась, когда умру, чтобы мне поставили в гроб кастрюльку с борщом под левый локоток.  Много места он не займет, а мне, глядишь, и приятно будет.  Да и потом, откуда нам знать, чем мертвые там в гробах своих занимаются?  Мы же их не видим!  Времени у них, можно сказать, о-го-го  –  целый вагон!  Поэтому оставьте борщ мертвецу, а вы себе новый сварите!

Борщ...  Ах, как я люблю борщ! 
И борщ, обыкновенно, всегда мне платит взаимностью. 
Он, когда я склоняюсь над тарелкой, задушевно булькает, и дрожит от нежности.


------------------------------------------
Фото взято из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.