Профессионально мечтающий

Только бы сбылось... Так легко еще никогда не мечталось.
Думал он идя по улице и прохожим глазами выстреливал в глаза,
Что то там внутри его что уже давно не тряслось, не металось
Теперь снова жило. Это он понял сам.

Ему бы только домыслить как все это будет выглядеть,
И как ему кажется это и впрямь станет явным,
Ему бы эту сцену из глины вылепить...
Знаете а этот парень и правда забавный.

Вот идет он по улице ничуть не шаркает,
Даже наоборот он мягче идти пытается,
Собак бездомных за уши треплет, воронам в ответ каркает
К такому не каждая подойдет красавица...

А и подошла бы! А дальше что?
О чем заговоришь с таким? С романтиком бешеным?
Обрезанные перчатки, шарф на пол лица и пальто.
С живыми глазами и языком подвешенным.

Жутковатый в общем... Хотя далеко не урод,
Идет себе тихо, а в груди салюты взрываются...
Идет придумывает все... Каждый ход,
Каждую улыбку. Да, ему это определенно нравится.

Я говорит вот тут буду а она чуть левее,
Я подойду скажу вот то, а она вот то...
Знаете этот парень немного имеет,
Но мечтает профессионально, а это уже ко-что!

Я говорит ей скажу ну ты чего как долго?
А она мне- да я вообще то уже к тебе заезжала, а тебя там нет!
И тогда от моих слов наконец то не будет толка,
А потом в унисон мы друг другу скажем привет...

И друг в друга вцепимся как с войны дождавшиеся,
А потом развернемся и просто куда нибудь пойдем...
И уже не будем думать что мы дураки замечтавшиеся,
Не будем думать, что не будем вдвоем.

И мы будем идти как первый день на свободе,
Как два сумасшедших что прорвались к бамонту на бал...
И она скажет улыбаясь... Знаешь... Я тут подумала... Вроде
Это не я за тобой а ты за мной тогда опоздал!

Идет и думает... Как то говорит все равно не наглядно...
Мне бы эту сцену из глины вылепить...
Подожди ка.. Так ведь она через час приезжает ладно!
Так ребятки пора на вокзал спешить!


Рецензии