Амазонки меня примут в войско как сёстры...

Амазонки меня примут в войско как сёстры.
Вороного коня, меч разящий и острый
В дар мне преподнесут и предложат остаться.
Соглашусь я конечно, куда мне деваться? –
До триумфа иль смерти суждено мне сражаться.




 ***

На щеках снежинки
Серебрятся весело,
Шлёт слова-горчинки
Маленькая бестия.
Хитро улыбается,
Встряхивая чёлкою.
Оттолкнёт и кается,
Кружится позёмкою.
Убежит, приблизится,
Вновь вернётся к вечеру.
Возгордится… снизится,
Но люблю беспечную.

 
   
   
   
   
   
     КУРАЖ

Когда в кубках искрится вино,
Когда музыка правит балом,
Виночерпий, плесни ещё! –
Я спешу за «девятым валом».

До утра я не буду спать,
Побратаюсь со всем и со всеми.
Пусть тоскует моя кровать,
На которой была не с теми.

Но сегодня в ходу кураж,
Буйство слов и утро открытий.
Впереди меня ждёт шабаш,
А возможно, и змей-искуситель.

 
   
   
   
   
   ***
Возможно, бывают чувства,
Которые выше страстей.
Иначе было бы пусто
Ходить по планете людей.
Иначе б Земля остыла
И Солнце устало бы греть,
Погасло б ночное светило,
Чтоб попусту не гореть.


      
   ***

На поклон я не пойду,
Каяться не буду.
Ничего, не пропаду!
Вновь счастливой буду!

   
   
   
   
   
   
   
   


Рецензии
Не знаю насчёт амазонок а вот название обьединения меня поразило - ЛИТРОС :) Сикоко-сикоко? Литрос-литрос :) А амазонкой наверное хорошо быть в горячих точках планеты... Или один на один с медведем и без ружья... Уважаю.

Таблица Брадиса   01.06.2011 16:01     Заявить о нарушении
Ахах! ЛИТРОС - это газета такая)) Т.е "Литературная Россия".
А Амазонкой быть нелегко - хоть с медведем, хоть с мужиком. Но лучше, всё же с оружием!

Наталья Дали   01.06.2011 16:21   Заявить о нарушении
:) Я догадалась,просто сокращение очень знаковое.
Против течения всегда нелегко.Но,опять же,может не стоит медведя убивать? Их и так мало... Вот один человек (прообраз доктора Дулитла и доктора Айболита) зверей лечил,так к нему дикие звери сами приходили.И что характерно - на его территории никто друг друга не трогал.Сейчас люди диковатые стали какие-то.

Таблица Брадиса   01.06.2011 17:22   Заявить о нарушении
Вот поэтому сегодня в день защиты хипей нужно ехать в царицынский парк к могучему дубу и внимать шаманским барабанам. Присоединяйтесь!

Наталья Дали   01.06.2011 18:05   Заявить о нарушении
Я бы приехала,да незадача такая - за границей живу...

Таблица Брадиса   01.06.2011 18:48   Заявить о нарушении