К 23 февраля

К делу! Уже 22 февраля, а я еще ни  строчки не написал о 23 февраля. Надо торопиться! Я должен писать. Когда я пишу – мне хорошо. Кто-то пьет горькую, кто-то курит траву анашу из Чуйской долины, а я пишу. Я графоман. Я даю почитать, что нацарапал другу-филологу. Он после прочтения говорит одно и тоже, не смотря мне в глаза:
– Больше хорошо, чем плохо.
Но я-то знаю, почему он не поднимает на меня глаз или смотрит мимо меня куда-то вдаль. Просто он мой друг. Он настоятельно рекомендовал не писать мне стихов. Так и сказал:
– Проза, пожалуйста. А стихи я тебе запрещаю писать.
Видимо, его выворачивает от моих рифмованных любовных бредней. Он же филолог. Еще он говорит:
– Не пиши серьезно. И никогда не пиши о своей жизни – это стыдно.
Я ему обещал, что не буду, а сам пишу. Втихую. Пишу стихи и прозу о своей несчастной жизни. Перечитываю и мурашки пробегаю у меня по коже спины, рук и ног. И я думаю о себе в этот момент – талант…
Так о чем это я? Да, вспомнил. О 23 февраля. О Дне защитника Отечества. С чего начать? С какой темы? Может быть, начать с Пушкина, Гоголя, Толстого? Я читал в одной книге, что если тебе надо убедить собеседника или твоего босса в чем-либо, то лучший способ это сделать – сослаться на какого-нибудь авторитетного человека. Дескать, вот он сказал так-то и то-то. Итак…
«В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов…». Это девиз призывника. Это написал Александр Сергеевич, но не Пушкин, а Грибоедов. Как точно в этой строчке, передал Грибоедов настроение молодого человека призывного возраста! Бежать, куда глаза глядят! За это, сами того не осознавая, молодые люди как бы в дань уважения собираются на Чистопрудном бульваре под памятником Грибоедову и пьют горькую, курят траву анашу из Чуйской долины и колют в вену всякую дрянь, спуская в унитаз повестки из военкомата и шифруясь от участкового.
От 18 лет до 28 надо устроить свою жизнь. Во что бы тебе это не стало надо прожить эти 10 лет достойно.
Можно не ходить в армию, и отдать должное стране. Можно делать полезное для страны дело – давать стране нового члена общества каждые 2 года. Десять разделить на два, будет пять. За десять лет 5 ребятишек. Даже не знаю, что и лучше: 2 года и берегитесь девушки дембеля или 5 сорванцов с их ворчливой мамашей? Правительство не так глупо, как прикидывается. Не хочешь служить, делай детей. Получай материнский капитал и судорожно еще делай детей.
Не хочешь детей – поступай в институт. После института поступай в аспирантуру – развивай науку. Учись в аспирантуре долго и мучительно. Напиши кандидатскую на совершенно бесполезную тему. Пиши и сам не понимай, что пишешь. А когда все-таки защитишься, пожимай плечами в ответ на вопрос:
– Какой толк в твоей работе?
Кстати, можешь комбинировать и детей и аспирантуру.
Для товарищей более скромных в своих способностях к наукам необходимо получить справку, что их место не в армии, а в сумасшедшем доме. Доказать, что у них плоскостопие последней формы. Что они физические уроды. Недоноски.
Копи деньги – справки стоят дорого.
Надо подумать и о родных. Подумай о матери. О ее голове и без того уже седой. Постарайся не допустить инфаркта, инсульта, камней в почках и прочих болезней твоих близких, переживающих за тебя. Будь умницей, сделай что-нибудь. Искалечь не близких своих, а самого себя. Пойди в сарай – там есть топор.
Если твое предприятие «закоса» все-таки удалось, принимай поздравления с Днем защитника Отечества со смущением и непониманием. Говори любимой девушке заранее, что подарка тебе не надо, ведь ты не служил в армии. Отмечай 23 февраля скромно, застенчиво.
И было бы все это так смешно, когда бы не было так грустно.
Пораскинь мозгами. Представь себе старослужащего, именуемого «дедушкой». Представь унижения, которым он может тебя подвергнуть. Издевательства во имя утверждения себя над тобой. Представь, как ты будешь отчаянно сопротивляться и мучиться и клясться про себя убить его. Но через год, может быть, ты станешь таким же. Да ладно, я пошутил. Все будет нормально. 
– Молодой человек, вам нравятся портянки?
В ответ ухмыляется.
– А перловая каша нравится?
Ухмыляется.
– Маршировать хотелось бы?
– Нет.
– Может быть пострелять?
– Тоже нет.
– А что вам нравится в нашей армии?
– Я боюсь туда ходить...
Но хватит. Хватит! Все гораздо жизнерадостней. Я лучше расскажу вам о Яне Моисеевиче. 23 февраля появился на свет не только праздник Советской Армии и Военно-Морского Флота, а позже – День защитника Отечества, но еще из лона своей матери появилась с криками жена Яна Моисеевича. Ян Моисеевич, как нормальный человек своего поколения, честно служил в советской армии, и не очень понял неосознанный поступок своей жены. Не то что бы возмутился, но почувствовал себя обделенным в этот день. И чем больше Яна Моисеевичу лет, тем больше он недоволен этим фактом. Недоволен покойной тещей, мол, не могла еще денек помучиться.
Рождаться женщине 23 февраля не очень удобно. За столом на 23 поздравляют и мужа и тебя. И с какой радости напился твой муж – для тебя остается загадкой, потому что сам муж не может ответить, так как лежит лицом в салате.
По той же причине нехорошо рождаться мужчинам 8 марта. Выпивая 8 марта очередную рюмку за прекрасных дам, мужчина всегда должен знать меру, поскольку он еще моет посуду после гостей. Он обещал это ей еще 7 марта.
После 23 февраля всегда следует 8 марта. Хотя один сеньор пытался доказать, что каждый новый день представляет из себя вечный понедельник, но потерпел фиаско. В России календарь, как и во всем мире. За понедельником следует вторник, за январем февраль. И праздники у нас следует по расписанию. Сперва следует относительно новый праздник 14 февраля – День всех влюбленных, затем 23 февраля и напоследок 8 марта. Сперва поздравили друг друга с тем, что у каждого есть каждый. Затем женщины поздравили мужчин. И последний аккорд – мужчины поздравили женщин. Поистине календарь устроен справедливо!
Но сегодня 22 февраля, я написал-таки что-то, перечитал, сказал сам себе: «Сойдет!». Завтра 23 февраля. С наступающим, мужики! 


Рецензии
Это гуд.. Это большой гуд! Порекомендую ка вас.. людству.

Василий Лыков   23.08.2011 16:11     Заявить о нарушении
Василий, спасибо!
Тронут! Творческих успехов и хорошего настроения!

С уважением,

Раевский В.   28.08.2011 14:08   Заявить о нарушении