Крутой вираж

       (для детей младшего школьного возраста)      

Наступило  лето. А у нас наконец-то начались каникулы. Погода, как на заказ, стояла ясная, а солнышко с каждым днём припекало всё жарче.
 Мы с братом, как и многие ребята с нашего двора, каждый день отправлялись на велосипеде купаться на местную речку Серебрянку. Он - за рулём, а я сзади – на багажнике. Вдоволь накупавшись, мы опять садились на велосипед и возвращались домой. Около водопада, там, где начинался крутой спуск вниз, я спрыгивала с багажника и шла пешком. А Вовка налегке съезжал с высокой кручи. Промчавшись стрелой с горки, затем по узкому дощатому мостику, он резко сворачивал вправо. И уже внизу, нажав на тормоза так, что они издавали громкий визг, чётко останавливался у края дорожки. Проделав такой сложный и опасный трюк, брат слезал с велосипеда и терпеливо поджидал меня.
 Мне так нравилось смотреть, как он всё это проделывает, что однажды и самой захотелось точно так же прокатиться.
 Узнав об этом, Вовка тут же возразил:
 - Нет! Я тебе не разрешаю!  И потом ты всё равно не сможешь это сделать!
 - А спорим, что смогу!
 - И как же ты поедешь, если  ногами до педалей  не достаёшь?
 - Ну, и что! - не унималась я.
 -Да то, что с этой горки ещё  не каждый пацан решится съехать!
 - А я съеду! И нисколечко не боюсь!
 - Ну, ладно, посмотрим! – наконец согласился брат, вручая мне свой велосипед.
 Я схватилась руками за руль, одну ногу поставила на педаль, а второй оттолкнулась и поехала, а точнее полетела…
 - Дурочка, надо на тормозах! Разобьешься! – закричал мне вдогонку брат.
 Только бы мне руль удержать! Это всё о чём я только смогла в тот момент подумать. Со скоростью ветра я слетела с горки, проскочила мосток и, не успев свернуть на дорожку, понеслась прямо. А прямо стоял высокий, деревяный забор. От испуга я резко подняла руль вверх, и мой велосипед, как горный баран, так и прыгнул на этот высокий забор. Но так как преодолеть препятствие ему не удалось, он зацепился за него своими «рогами» и повис…
 От сильного удара я выпустила руль из своих рук и, перевернувшись в воздухе, с диким криком:
 - Ма-а-а-а-ма! - полетела в чужой огород.

Приземление моё можно сказать было мягким - прямо в заросли густой крапивы. И не успела я ещё подняться с земли, как услышала громкий собачий лай. Посмотрев в ту сторону, откуда он раздавался, я с ужасом увидела, что прямо на меня бежит от дома огромная чёрная собака. Я тут же вскочила и, несмотря на синяки, и ожоги от крапивы, со всех ног помчалась по направлению к калитке, которая, к моему счастью, оказалась открытой.

Уже стоя за калиткой, когда собака осталась по одну сторону забора, а я - по другую, я стала немного приходить в себя.

- Ну, что, гонщица, доказала? Сначала, научись ездить, а потом спорь!– со злостью говорил мне брат, пытаясь вытащить велосипед, крепко застрявший в штакетинах забора.

Через некоторое время, на дорожке появился какой-то незнакомый мужчина. Увидев, как Вовка мучается у забора со своим велосипедом, он тут же решил ему помочь.

Домой мы возвращались пешком. Брат вёз свой покореженный драндулет, а я тащилась сзади и тихонечко всхлипывала.

Но Вовка меня так ни разу и не пожалел. Наоборот, всю дорогу ругал, да ещё и пригрозил:

- Вот отремонтирую велосипед и тебе, Лидка, никогда не дам на нём покататься! А если без спросу возьмёшь - то побью!
 Возможно, Вовка был где-то прав, но мне всё равно было очень обидно; ведь с горки то я съехала!


Рецензии
Лидия, вот это вираж!
Хорошо, что все благополучно закончилось, это просто повезло!

Мира, здоровья и благополучия.

http://proza.ru/2023/03/30/484

Владимир Чугай   20.03.2024 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за такой добрый отзыв! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   20.03.2024 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.