Владимир Молчанов 2. Послали - иди! Эссе ен

               Большое видится на расстоянии.Эссе.
              (Почти по В.П.Гочу или скромностью я не обделен).

               В.П.Гоч считает: Чтобы "достать меня" кому-то,
               нужно войти в Поток и проделать Путь, проделан-
               ный мной. Но, я, ведь, не остаюсь на месте, и
               когда ты его проделаешь, чтоб достать меня, - я
               окажусь опять дальше... Если, конечно, я идущий...

   Большое видится на расстоянии. Значит, нужно сделать что? Пра-
вильно, создать дистанцию. Т.е, если тебя послали на..., то идти сразу же в любом направлении. И уходи как можно дальше от того места, где тебя послали. Чтобы, когда смогут, наконец-то, оценить  тебя по достоинству и послать в... ты был уже далеко впереди бывших своих достоинств и сверкал достоинствами новыми, которые смогут оценить, опять, лишь на расстоянии и т.д., и т.д...
   Не говорит ли это об изначальной самоуверенной недальновидности оценивающих? И не слишком ли часто мы сами са-
моуверенно, самовлюбленно, недальновидно мечем биссер на право и на лево?! Ведь, большое видится только на рассоянии...


Рецензии
Ф. Гете: "То к чему мы привыкли и считали обыденным, на расстоянии кажется самым дорогим и нужным."

Три Шестерки   06.07.2013 04:00     Заявить о нарушении
Да, бывает и так, иногда. Спасибо!

Владимир Молчанов 2   07.07.2013 17:12   Заявить о нарушении