С 23 Февраля, дорогие мои друзья!!!

Ну, вот - и я хочу немного подвести итоги.
Три месяца на Прозе.ру - это уже дата.
Будем отмечать, приглашаю всех.
Да, мое первое впечатление - я счастлива!!!

Я нашла здесь много друзей, открыла для себя многих интересных людей, встреча с которыми  без этого сайта была бы просто невозможной.
Раскрылись горизонты и исчезли расстояния. Почувствовала радость творчества! Извините, не могу причислить себя к вам, ко многим, но стараюсь.

Семён Вексельман
Теперь, так как приближается День Мужчин - 23 февраля, хочу рассказать о своих друзьях-мужчинах…
Юра Лучко – первый, с кем я познакомилась, молодой парень, а как пишет!
Если плохое настроение, бегу к Леониду Блоху, Сергею Веберу, Кандидычу, Славе Раппопорту,Семёну Вексельману
 и Южному Фрукту.
У них всегда найдется что-то смешное для души.

Если хочу набраться мудрости обращаюсь к Евгению Ханкину, Аркадию По, Владимиру Мусатову,  Юрию Пахотину, Леониду Маслову…
Просто почитать интересные вещи - это Ааабэлла, Виорель Ломов, Леонид Словин, Юрий Тар, Владимир Бессарабов.

Все вы такие разные и похожие одновременно.
В  чем схожесть?
Да вы… мужчины!!!

Поздравляю вас всех, мои дорогие, с Вашим Праздником!!!
Творите, смейтесь и не забывайте нас, ваших девушек, жен, матерей и дочек.
С 23 Февраля, дорогие мои друзья!!!


Рецензии
Ничего себе! Так здорово поздравили!

Эл Каттерсон   28.02.2011 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо Эл, пришло вдруг в голову.
С Уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   01.03.2011 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.