Что хочет женщина?

Где тот, кто составит мне счастье?..
Желанный, единственный, мой...
Кто скроет меня от ненастья,
Подарит тепло и покой...

С кем я позабуду о битвах
И чашу смиренья приму,
И с кем в благодарных молитвах
Я смысл всепрощенья пойму...

********

Да не хочу я никаких молитв!
Смиренья, кротости, тиши полночной...
Хочу я страсти, наслажденья, битв,
И океан любви – реальной, сочной!

Чтобы ломались копья у ворот!
Чтоб жизнь кипела и торжествовала!
Кто знает женщин, тот меня поймет:
Всего, всегда, от всех мне будет мало.

********

Где тот, кто составит мне счастье?..
Желанный, единственный, мой...
 


Рецензии
Женщины сотканы из противоречий.
А вину за это перекладывают на мужчин:
"Экий ты непонятливый, я же ясно сказала: стой там и иди сюда!" ))
Полезное стихотворение!
С улыбкой -

Кощий Владимир Вячеславович   11.07.2011 00:00     Заявить о нарушении
Ну мы не обязательно вину перекладываем! Хотя, когда не понимают очевидных вещей, конечно, обидно! Ну ясно же сказала: стой там и иди сюда!! :)

Лариса Баграмова   11.07.2011 23:01   Заявить о нарушении