C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стать знаменитым

       Кто не мечтает стать знаменитым? Популярным? Телекамеры показывают тебя, любимого, вальяжно-значительного, на весь свет в твоем, внушительных размеров и великолепном убранстве, кабинете. Сонмы газет тиражируют твои цитаты на весь мир… Ярко, красочно, увлекательно. И вещаешь ты, конечно, о том, что всех интересует. Надо только тему найти. А вот с этим туговато. И, сидя сиднем в съемной зачуханой коммуналке на окраине Лыткарино, славы не добьешься. Придется побегать. А счастье – вот оно – само просится в руки. Например, тема армии. Призывник Скамейка в кратчайшие сроки освоил устройство автомата Калашникова и одним выстрелом поразил три мишени. Народ ахнет. Может быть, ахнет… Скамейка купит кучу газет с этой заметкой – для себя, в дембельский альбом, вышлет батюшке с матушкой, раздаст сослуживцам. Правда, сослуживцы могут усомниться – как это? Одним выстрелом три мишени? Если у нас стрельбы вообще не проводили? Бывает, скажут «деды» и потреплют рядового Скамейку по плечу. После этого интерес к рядовому Скамейке упадет.
- Ничего! - не станем огорчаться мы. И напишем:
- После освоения автомата Калашникова модернизированного рядовой Скамейка в кратчайшие сроки освоил ручной противотанковый гранатомет РПГ и одним выстрелом поразил сразу три танка, за что ему было присвоено воинское звание «ефрейтор».
       И снова побежит Скамейка в газетный киоск, а отец Скамейки за водкой - отпраздновать успех сына. Только усмехнутся сослуживцы – какой тут РПГ? Из автоматов уже сколько лет не стреляли – патронов нет, а тут цельный гранатомет – да по танкам? Кто ж ему даст? К тому же министр обороны Курдюков танки давно уже в металлолом сподобил, чтоб заплатить повышенный оклад своим эффективным менеджерам.
Но на то она и есть военная тайна, чтоб скрывать от врага не только нашу силу, но и нашу слабость. Только вот будет кто-нибудь читать, как ефрейтор Скамейка поразил одним выстрелом три танка? А если кто и прочтет – Бряхня! – скажут. И про Скамейку никто ничего больше читать не будет. И писать тоже. И печатать.
И не вышло воспользоваться подвалившим счастьем. Однако армейская тема запала глубоко в душу. Другое ли дело, если написать:
«В новогоднюю ночь, пользуясь отсутствием контроля со стороны беспечных и ленивых недоумков-офицеров, группа пьяных и озверевших старослужащих-«дедов» грязно и цинично надругалась над молоденьким и беззащитным новобранцем Скамейкой.» И дать в качестве иллюстраций фотографии изможденного солдатика на больничной койке. Примчатся телевидение и радио, озаботится Интернет, акулы пера и кашалоты блогов начнут независимые и пристальные расследования: почему и доколе? Вся Россия будет читать взахлеб! Ох, понесется слава об армии по канализационным трубам! И только оскверненный Скамейка будет безучастно лежать в кровати, глядя в белый больничный потолок чистыми лазурными глазами.
Но пройдет время и поутихнут страсти. Начнет спадать популярность. Да разве можно допустить такое? И летит в эфир и на страницы газет новое сообщение: беременным оказался новобранец Скамейка, грязно и цинично оскверненный группой пьяных и озверевших военнослужащих-«дедов», воспользовавшихся отсутствием в казарме беспечных и ленивых недоумков-офицеров в новогоднюю ночь. И вот уже мелькают на экранах и страницах газет фотографии и чертежи истерзанного Скамейки со схематичным изображением возможного расположения плода, и ученые мужи рассуждают о вероятности положительного освобождения молоденького солдатика от бремени, и сам Скамейка уже не так затравлено смотрит на окружающих и вроде бы даже слегка гордится вниманием со стороны женского медперсонала. И весь мир взахлеб читает об этом – автор материала дает интервью и поучает, как надо изобличать нравы, царящие в этой мерзкой армии и бороться с пороками, а хор солдатских матерей подпевает сладко на заднем плане: «Не плачь, Скамейка, пройдут дожди…» И вот уже летит из-за океана депеша от мультимиллиардера Сента Бакса, что установил он премию в миллион долларов для мужчины, который родит ребенка. Приглашает он беременного Скамейку на свое ранчо в свой штат Коловорот для обследования, родов, участия в шоу и получения законного денежного вознаграждения в долларах, евро или рублях – как душа скамейкина пожелает.
Гордо поднимается по трапу на борт самолета рядовой Скамейка, сопровождаемый стайкой стройно-сексуальных медсестер в коротеньких белых медицинских халатиках, в косынках с красным крестом на челе и на нагрудных кармашках. И скромно обнимает их за талии и слегка похлопывает их по попкам рядовой Скамейка. Все ведущие телестудии мира  крупным планом показывают не только лицо ведущего, но и лицо рядового Скамейки, трап самолета и шасси лайнера, отрывающиеся от ВПП.
       Но, ух…Ой-ёй-ёй!!! Что это? Что это??? Горе рядовому Скамейке! В воздушную яму попадает лайнер, несущий его к другу Сенту Баксу в штат Коловорот. И происходят выкидыши изо всех щелей, в которых понес рядовой Скамейка. И сочувствующие медсестры смахивают скупые мужские слезы с розовых щек пораженного горем рядового Скамейки. И вездесущий корреспондент, завывая трагическим голосом, сообщает эту новость на весь мир, и все народы, затаив дыхание следят за развитием событий в жизни своего любимца – рядового Скамейки.
       Но не оставит в беде Сент Бакс своего пострадавшего друга - рядового Скамейку. И вот уже правительство обменивает группу осужденных  старослужащих на группу разведчиков-шпионов, возглавляемых Анкой-пулеметчицей90-60-90, и «погоревших» в ночь перед Рождеством. Понурив головы, идут они по хвостовому трапу в самолет, и скорбно кривит накачанные силиконом губы Анка90-60-90, а по переднему трапу выходят из самолета освобожденные дембеля, и солнце играет на их бляхах. Кипенно белые подворотнички, подшитые с «проводом», оттеняют смуглость кожи, покрытой загаром в солярии. Сияют глянцем и гармошкой, отутюженной струбцинами и плоскогубцами, начищенные сапоги. И уже другой лайнер мчит военнослужащих-«дедов»  в штат Коловорот, чтобы они повторили то, что сделали в новогоднюю ночь с рядовым Скамейкой. Напряжено чело новобранца Скамейки.
Музыка, шампанское и ефрейтор Скамейка в обнимку с Сентом Баксом в окружении старослужащих-«дедов». За кадром - голос репортерский, а иногда и его лицо в кадре: «Празднуют встречу старые друзья». Хитер взгляд ефрейтора Скамейки. Безуспешно пытаются проникнуть на ранчо местные папарацци – все оцеплено охраной из ЦРУ, ФБР и местной полиции, которой самим вход дальше ворот воспрещен.
       Светает. Нежные лучи утреннего солнца освещают ранчо: бассейн, гравийные дорожки, кусты, зеленую травку и следы вчерашнего пиршества. Идиллия. Лето плавно переходит в осень, а осень – в зиму. Кружится снежок и слышится мелодия: «Хеппи нью еар, хеппи нью еар…» Но как гром среди ясного неба:
      «В рождественскую ночь, пользуясь отсутствием контроля со стороны беспечных и ленивых недоумков-офицеров ЦРУ, ФБР, и местной полиции, группа пьяных и озверевших русских старослужащих-«дедов» во главе с ефрейтором Скамейкой грязно и цинично надругалась над гостеприимно приютившим их филантропом Сентом Баксом.»

Открыв рот и затаив дыхание, смотрит и слушает вся вселенная. Занавес.


Рецензии
Анку-пулеметчицу сделали ведущей научных программ ТВ.

Александр Второй 2   21.01.2016 01:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.