Продолжение 2

9 сентября 2010 года - повторяю,  я в Интернете 2 года,  всем хвалюсь  - получаю коммент от Лены, г. Харьков. Это она придумала и организовала мою  страничку.  Она пишет: 2 года – это только начало. Берегите себя, Илья Аронович. Пишите, всегда интересно Вас читать. Я говорил, что у меня помощников 15 человек. Называл по именам. Юля № 1– самая главная в этом. Немножко о ней.
Знаю точно, я отличием школа, с отличием университет, Тверь. В Москве получила второе образование, МВА.  Сверхтолковый,  знающий специалист, сверхкрасивая, сверхуспешная. Мужички это замечают. Достаточно скоро стала владелицей скромной машины, небольшой, уютной (дамской). Все в жизни происходит в одну секунду -  очень хорошее, и очень плохое. На границе с Москвой, она за баранкой рядышком родная сестра,  на заднем сиденье муж сестры( военный человек).  И вдруг… на встречу, лоб в лоб, на большой скорости происходит столкновение. Юля выжила, сестра нет. На заднем сидении все благополучно. Оно и понятно. Долгая больница, бесконечные операции и все, что связано с человеком, попавшим в такую беду. Два года пребывания в больницах. Конечно,  в разных.  В санаториях, в реабилитационных центрах.  Об этом все легко говорить на бумаге.
Я не помню, как она попала в наш дом.   Все крупные события, выезды в город, в кино, на прогулку, в театр
Я понял Юлю №1, обратившую внимание на простую историю моего выхода на обычную прогулку.  Все это она наблюдает уже не один год.  И все это для нее должно было быть привычным. Как хорошо это она сказала, кратко и очень точно. Мне кажется, у Дюма есть книга «Человек в железной маске».  Я почему то думаю - я не ошибаюсь. Я знаю, что этот человек прожил в ней всего 18 лет. Из 1000 читателей в Интернете  Проза.ру  и 500 в ЖЖ теперь знают жизнь простого россиянина в  железной коляске (инвалидной).  Понятно, желание мое, чтобы это знали не толко читатели Интернета. Я ничего не придумываю, не прибавляю, не хвалюсь, не ругаюсь.  Я просто все это видел своими глазами несколько десятилетий. Об этом я говорил с большим начальником. Он мне – читатели  в Интернете  – люди эмоциональные, быстро воспринимают события,  и все это сразу у них забывается.  Но если Вы легкий на подъем, походить по издательствам кто-нибудь из них пожалеет инвалида и может быть. И даже напечатает. Какой же он чудак!  Ничего не понял. Речь идет не о Ритке.  Речь идет о том, как живется человеку, территория которого – инвалидная коляска. Одна мысль, что среди шикарных красоток в цветных журналах, газетах, книжных обложках ан полках появится фото инвалидной коляски со своей хозяйкой – это уже будет другая Россия. В стране таких людей много, и если жизнь хотя бы одного из них заинтересует читателя, доброго,  внимательного, уважительного он точно купит эту книгу. Деньги, вложенные в этот проект,  вернутся достаточно быстро.
Читал, в Лондоне Абрамович, конечно Аркадий, встретил актера я Игоря Квашу. Подошел, поздоровался и говорит ему:  Я Вас знаю.  А далее – « Современник» в полном составе. В полном зрительном зале показывают три спектакля: «Крутой маршрут»,  «Три сестры», «Вишневый сад».  Все спектакли на ура. Интерес огромнейший. Билеты нарасхват. Если б с Риткой гулял по Лондону и встретил Аркадия, я бы знал о чем  с ним говорить (продолжение следует).


Рецензии