История одной жизни

"Никогда", - сказала совесть.
"Ни за что", - сказал рассудок.
"Навсегда", - шепнуло сердце.
"За него", - я улыбнулась.

Темнота - биенье сердца,
Луч рассвета - твоя кожа,
Ночь - и в рай открылась дверца.
Мы себя найти в нем сможем.

Взгляд -
я навсегда погибла.
Улыбка вмиг с ума свела.
Я тайну слов твоих постигла,
И в жизнь с собой их унесла.

Забыть тебя легко и просто,
Но сделать это не могу.
Любила? Да, причем серьезно.
Сейчас? Нет, больше не люблю.

Простить? Простила, а что толку?
Вернуть? Вернись, тебя приму.
И может, я болтаю без умолку,
И может не могу сказать "люблю".

На свете есть легенда вечная про души.
Про половинки сердца и любовь.
Ты слышишь? А ты меня слушал?
Нет, я не повторю все это вновь.

И все же, знаешь, верю почему-то,
Ты тот, кого мне не хватает иногда.
Кто нужен каждую минуту,
И иногда - это значит всегда.

И ты во мне нуждаешься? Забавно.
Давай, как дети, позабудем про других.
Давай? Ну вот и славно.
Засну я у тебя в объятьях... ты уж спишь?

Я тоже сплю, но по-другому,
Я вижу сон, где мы вдвоем.
Мы на кровати спим с тобою,
Но я над нами, над тобой.

Любовь - забавнейшая штука.
Быть может, существует впрямь.
Небес отличнейшая шутка,
Ловушка, уготовленная нам.

Ты спи, спи крепким сном, любимый,
Не забывай про нас с тобой,
А мне пора. Без слез покину
Я этот мир. И в мир иной.


Рецензии