Потому что сука

Последнее время озадачилась вопросом: Почему меня не любят люди?
Не любовь чувствую кожей.
Часто задаю вопрос "За что?". Не на прямую, конечно. Через друзей, через знакомых.
Ответ получаю всегда один: " Она нам ничего плохого не сделала, но она сука".
Расстраиваюсь? Трудно сказать. Видимо да, раз даже решила написать.

Но вот сегодня звоню не близкой знакомой по важному делу, телефон которой нашла на сайте Телекома. Телефонов на самом деле было два и набрав первый из них, услышала женский голос. От радости сайт закрыла и начала разговор:
- Здравствуйте. Можно Александру Андреевну?
- Здравствуйте. Она тут не живет. Она сдает эту квартиру.
- А вы не могли бы мне дать телефон квартиры, где она живет? - спросила я, так как опять лезть на сайт было тупо лень.
- Нет. Не дам - ответила девушка - я же не могу давать кому попало ее телефон без разрешения.
- А кому попало говорить, что она сдает квартиру, наверняка не оплачивая налоги, вы можете?
Далее из трубки полился поток нервных, злобных междометий.

Минута разговора. Я ничего плохого не сделала. Но, в городе теперь есть еще одна девушка, которая меня тоже не любит и на вопрос за что, безусловно даст дежурный ответ.


Рецензии
На день валентина я всему коллективу подарила отткрытки, которые сама ручками сделала. Лучше отдавать, чем получать. На взаимность не расчитывала. И точно, никто не прислал мне открытку. Но было виртуальное послание умереть страшно и мучительно. Гореть в аду.
И знаете, я ему обрадовалась больше чем всем остальым. Кто-то любт, кто- то ненавидит, и все же это лучше, чем "безразлично".
Если люди испытывают по отношению к вам какие-то эмоции, значит вы живете. :)

Наталья Огнева   10.03.2011 13:42     Заявить о нарушении
Интересный взгляд на проблему. В этой связи мне понравилась одна пословица: Если по дороге домой на вас не лают собаки, значит вы сбились с пути.

Сашенька Сашенька   10.03.2011 14:02   Заявить о нарушении
Девушка могла не грубить и называть Вас "кем попало". А телефон она действительно не должна была давать без разрешения. А Вы не должны были упоминать про налоги, ведь у Вас же не было доказательств? Все просто, разве нет?

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 00:35   Заявить о нарушении
Вы может быть удивитесь, но есть такие суки как я, которые на грубость отвечают сарказмом и завуалированными оскорблениями. А на чужую глупость реагируют тем, что дурака тыкают носом в зеркало. И нече на зеркало потом пенять, коли рожа крива.

Сашенька Сашенька   11.03.2011 15:47   Заявить о нарушении
Вы сами спрашивали, почему люди вас не любят, я вот и высказала свое предположение. А это оказывается был риторический вопрос...

Кстати, я вас не не люблю, но наверное избегала бы в реальной жизни. Тут вас читать интересно, мысли иногда проскакивают интересные.

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 16:37   Заявить о нарушении
В местности, где я живу, все магазины американские, но есть пару "русских". Когда туда заходишь, то все грубят и толкаются. Даже продавщицы покупателям.
А я вот спокойно беру свою буханку хлеба и выхожу. Неприятный осадок остается конечно. Но вступать с ними в споры?

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 16:42   Заявить о нарушении
Вы свой осадок можете копить до бесконечности. Только потом последствия инфаркта, инсульта или язвы желудка будете разгребать так же с гордо поднятой головой. Или вы спокойно переносите накопления этого, как выразились осадка, считая себя своего сосудам, для накопления обид и чужого дерьма?

Сашенька Сашенька   11.03.2011 17:04   Заявить о нарушении
В жизни меня не любят придурки. Люди адекватные, при любого возраста и социального положения, которые готовы остаивать свое мнение и объяснять свои поступки, готовые спорить и признавать свои ошибки обычно становятся мне друзьями или приятелями. Я считаю, что любой может совершить глупость, но вот не желание ее признать (как девочка в рассказе), люди не готовые посмеяться над собой (она же), меня начинают ненавидеть. Если бы она после моей реплики сказала бы - я действительно сморозила глупость или ой... а ведь ситуация получилась действительно глупая, держите телефон, считайте что вы его выиграли в конкурсе не сообразительность, то я думаю, мы бы расстались друзьями.

Сашенька Сашенька   11.03.2011 17:10   Заявить о нарушении
Вот еще - осадок копить. Покупаются ушные затычки и надеваются перед входом в русский магазин. А оставшееся время проводится в приятных американских.
А можно вообще просто не обращать внимания, тогда и осадка никакого не будет.

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 17:20   Заявить о нарушении
"Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца."

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 17:23   Заявить о нарушении
Вы сами сказали об осадке. Это первое.
Второе - вы привели самый примитивный пример человеческого хамства. А глупость? А подлость? А... Хотя, как я поняла вы живете далеко за пределами постсоветского пространства. Там у вас чуток все иначе, полагаю.
Плюс вы молоды. Вы еще не устали от всего мною перечисленного. У вас запас прочности другой. Дай вам бог сохранить его подольше. А мне все это быдло- окружение уже ой как надоело. Надоело - слабо сказано. Материться просто не хочется.

Сашенька Сашенька   11.03.2011 17:27   Заявить о нарушении
"Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца."
не оспаривай глупцов - пусть глупость плодится и размножается в пространстве. А ведь еще говорят что мысль материальна. Пусть глупой материи будет больше и больше. Так по вашему?
Оспаривала дураков и буду оспаривать. Иначе дышать от глупости, помешанной на чванстве, из -за таких как вы добрых, будет уже скоро не возможно.

Сашенька Сашенька   11.03.2011 17:29   Заявить о нарушении
Ну тогда боритесь с ветряными мельницами, если Вам так нравится... Каждый волен жить, как хочет.

Да, здесь таких внешних раздражителей действительно меньше, все вежливые, улыбаются. Так что не мне судить.

А вот глупость и подлость здесь еще как существуют, люди то везде одинаковые...

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 17:40   Заявить о нарушении
Я реально не понимаю, почему надо беречь психику дураков и хамов? Почему вы считаете это борьбой с ветряными мельницами? Как ваше молчание, возведенное в некую веру, может быть примером для подражания? Неужели вы считаете, что хамство, глупость и наглость не должно встречать отпора? Неужели вы, молодая девушка, в свои годы уже на столько равнодушны к плохому, что спокойно проходите мимо, уступая дорогу подонкам?

Сашенька Сашенька   11.03.2011 17:57   Заявить о нарушении
Кстати, вспомните "Список Шиндлера". Он с подлецами умел договариваться и в результате спас тысячу евреев. А если бы он сразу устроил нацистам на месте скандал и ткнул их носом в зеркало, то ничего бы не добился...

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 18:06   Заявить о нарушении
Я не такая уж молодая девушка и обожглась достаточно много раз. Скорее Вы ведете себя, как молодая девушка.

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 18:07   Заявить о нарушении
Вы договариваясь с придурками преследуете какие цели? Кого спасаете? У вас какая глобальная задача? Только объясните не бщими фразами а с конкретными планами достижения цели, если она есть. Я реально не понимаю.
А что касается списка Шиндлера - он был один.
А здесь я бываю одна только потому, что всем остальным, как и вам, глубоко посрать. Вы абсолютно равнодушны. Армия глухонемых заставляющая молчать и меня.

Сашенька Сашенька   11.03.2011 18:10   Заявить о нарушении
Я говорила о том, что есть разные методы договариваться с людьми. Если ваш главный врач на работе будет навязывать вам лечение пациента, с которым вы не согласны, то вы можете зайти к нему в кабинет и обозвать его дураком и идиотом. После этого он вас выгонит, а пациенту станет хуже. А можете ему конструктивно высказать свою
точку зрения, не переходя на личности, даже если вы прекрасно знаете, что он полный идиот. И пациенту станет лучше.

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 18:21   Заявить о нарушении
Если главный врач делает это не специально и просто ошибается, то ему можно попытаться доказать, что он не прав, например таким же наглядным способом, как в рассказе. Если при этом он будет так же тупо упираться, не смотря на то, что он не прав, значит его действия преступны, раз вредят пациенту. Тогда преступника можно обозвать преступником и пойти воевать против этого придурка в Мин. здрав.

Сашенька Сашенька   11.03.2011 18:26   Заявить о нарушении
Абсолютно не согласна. Мне даже кажется, что Вы никогда реально ни с кем не воевали. В Миндздраве Вас могут послать также далеко. Если Вам действительно надо спасти пациента, то Вы попробуете убедить придурка. Но мне кажется, что Вам просто нравится воевать, а пациент за это время умрет.

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 18:32   Заявить о нарушении
Вы мало себе представляете главных врачей.
Однако вы и слабо представляете меня. Я свалила одного такого главного врача, я свалила так двух заведующих отделениями.
И воздух вокруг стал чище.

Сашенька Сашенька   11.03.2011 18:55   Заявить о нарушении
Замечательно. По делу хоть свалили?
А я вот пару лет назад плюнула одному подонку в рожу и ушла на другую работу. И воздух вокруг меня тоже стал чище.
Недавно узнала, что его благополучно повысили в должности, и не удивилась почему-то...

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 19:18   Заявить о нарушении
Вы знаете, если бы в рожу подонку плюнули не вы одна, а те, кто с вашим мнением согласны, если бы все не выбирали путь молчания и "моя хата с краю", то добиться справедливости таким упертым дурам как я, было бы проще. Равнодушие и молчание - дорога в ад. Это мое стойкое убеждение. Я равнодушие и трусость считаю пособничеством подонкам.

Сашенька Сашенька   11.03.2011 19:36   Заявить о нарушении
Там речь шла о теплом месте и хорошей зарплате. Не все такие смелые, как я. Людям надо кормить семью, и я их не осуждаю. Я нашла новую работу через пару недель, но за меньшие деньги. Ну и потом тот тип просто издевался над людьми на очных встречах. Самоутверждался таким способом. Из наших бывших, кстати, американцев я таких в принципе не встречала. Мне такое терпеть человеческое достоинство не позволяло, и я ушла. Ну и еще четыре человека ушли. А остальные остались, из-за денег. Теперь его повысили зато...

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 19:45   Заявить о нарушении
Не думаю, у него была "рука" наверху. Бороться с ним было бесполезно. Его любимая фразочка была "незаменимых нет". И он был прав.

Пеппи Пеппиллота   11.03.2011 19:49   Заявить о нарушении
Я не была в Америке. Не знаю как там все у вас. Но я рада, что вы написали о том, что не стали мириться. Здесь мы с вами схожи. Если я не могу повлиять на ситуацию, то ухожу. Пусть не во всем, но мы сошлись. А значит не все так плохо, как казалось с самого начала.

Сашенька Сашенька   11.03.2011 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.