Почему я не пойду на офицерский бал

Не защитникам неотечества посвящается.

У меня к этому "отечеству" особое отношение далекое от чувства радости и восторга что я в нем присутствую .
Увидела сегодня в городе на драм театре а он у нас красивейший теперь стал как дворец просто-объявление- 23 февраля-ОФИЦЕРСКИЙ БАЛ
Вообще без меня ни одно крупное мероприятие в городе не проходит- но тут мороз а я ленивая и представить себе что я в мороз наряжусь в лучшее и поеду в город хотя бы и на такси на офицерский бал-я не могу ,тем более что я не верю в российскую армию
тЕМ БОЛЕЕ ЧТО ПОПЫ ДАВНО ЕЕ ЗАВОЕВАЛИ И ПРИШЛИ В ЦЕРКОВь- ВСЕ СЧИТАЙ НЕТ АРМИИ
ЕСТЬ ПОПОВСКАЯ ДРУЖИНА-практически
У НАС В ГОРОД Е МНОГО ЛЕТ БЫЛИ ДВА ВОЕННЫХ УЧИЛИЩА ЛЕТНое И ЗЕНИТНОЕ
ИЗ ЗЕНИТНОГО КОТОРОЕ РАСФОРМИРОВАЛИ- СДЕЛАЛИ КАДЕТсКОе УЧИЛИЩЕ якобы- НО КАКОЕ ТО СТРАННОЕ-НИ ОДНОГО КАДЕТА Я ТАМ ТАК И НЕ УВИДЕЛА ПОХОЖЕ ЭТО МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ ИМЕНИ ПРЕЗИДЕНТА мЕДВЕДЕВА -построенный на близкое будущее когла страна будет поповской вся-приготовились значит заранее попы..ну неизвестно им что человек полагает а Творец-располагает-хочешь рассмешить Творца-построй на будущее поповское училище и надейся и жди..
.
а летное училище представьте себе- отняли у военных летчиков-попы-вспомнили что это здание до революции было семинарией и отняли водрузив там на крыше свою поповскую клизму золотую крестом купол-тога военные сожгли эту клизму и крышу а попы отремонтировали и там сидят теперь караулят захваченное помещение.-а бывшая российская армия по моему в партизаны подалась в лесах отсиживается.
Ну и где армия то и офицеры? нетушки.
Только попы и семинаристы в наличии и офицерский бал это надо думать поповский бал
Нееееет Геями в черных бабских платьях я не интересуюсь-и танцевать с ними вальс на их церковно военном празднике не собираюсь-
Даже если они нарядятся офицерами- временно.
Я то знаю кто они)))
Потому и не пойду я на этот бал
Слишком много чести да и атеистка я махровая с рождения-в сказки попов не верю.-как не верю в то что у секты рпц и попов есть какое то будущее.


Рецензии
Очень спорная, но интересная миниатюра.

Александр Парфёнов Ржевский   23.02.2011 12:45     Заявить о нарушении
спорят те у кого дефицит имеющейся информации о местной " реальности"
у меня его нет

Филиппа Квинт   22.02.2011 23:18   Заявить о нарушении