мама

пустотой испитый дом
лютый свет залил проём
и тебя мой материк – пятерня –
мизинец я
голый

милый профиль восковой
сквозь рассвет полуживой
ночь не вспомнить – чистый ад – лёд бутылей
без лампад
ночка

ты досталась темноте
тёплы угли стылых тел
те чей ты продлишь предел
в ком зачать тебя призрел 
дочкой

ах как был отрыв солён
этой смерти почтальон
телефонный донный звон
в ложе бархатной –
вовек 
соло


Рецензии
Это трудно усвоить наскоком.
Прочла несколько раз, улавливая подтекст, осмысливая образы, принимая определённую эспериментальность исполнения.
Необычно и глубоко. Спасибо.

Золотаина Галина   23.02.2011 08:21     Заявить о нарушении
спасибо за
)

Ирина Грацинская   23.02.2011 10:02   Заявить о нарушении
Я это читала, Ирина. Мне кажется только оно было оформлено несколько иначе. Или я уже подзабыла...
Меня Вапша искренность перворачивает и детализация всего. Может быть, цинично говорить о подобных вещах с точки зрения литературной ценности, но они написаны очень талантливым глубоким,знающим как писать, автором.
Ещё раз спасибо за доверие, за исповедальность передо мной, читателем.

Золотаина Галина   23.02.2011 10:04   Заявить о нарушении
мы с вами там встречались когда-то
давно
я обнаружила сегодня)
у вас в фамилии есть такая странная на слух выглаженная ложкой звуковая равнина - аи
это необычно снижает скорость посередине какая-то пауза полированное плоскогорье

это куда-то даже закругляет - твое языковое движение
как будто кто-то добавил дополнительно площади в фамилию)
интересно


Ирина Грацинская   23.02.2011 10:15   Заявить о нарушении
Да, Ирина. Вы тонкий "фонЕтик"! Часто добавляют согласные в этот тандем "аи": то "лина", то нина", то вина". Потому что так правильнее звучит.
Спасибо Вам. Я зайду ещё к Вам много раз.

Золотаина Галина   23.02.2011 10:28   Заявить о нарушении