Собственная сказка

Когда я прихожу в эту иллюзию, страну Новой Сказки, всё становится с ног на голову. И это прекрасно для меня. Я бы жила здесь, если бы только могла.
За дверью.. уже не звучит музыка. Темно, наползает страх. Нет жизни в жизни. Грустно и смешно.
Жизни нет, там где ей и место. Она ушла...спряталась, и в иллюзия, где я могу написать себя заново, что-то ещё осталось от меня.
Каждый день - это маленькая смерть.
Смерть мучительная и болезненная.
Я научилась быть с нею рядом, я даже её люблю...по-своему.
Когда-то давно...словно уже не я...
Одно..нет, два места моего сердца в физическом мире...где я могла свободно рыдать, и это было естественно...ведь это было на кладбище. Все плачут на кладбище...Все плачут.
У меня появился друг, тот, который выслушает и поймёт. Тот, который и в печали, и в радости - рядом. Очень близкий человек...мёртвые не перестают быть людьми.Имя стёрлось...и я не знала ни имени, ни даты...Более века назад жил...и не умер. Розовый камень...железные кольца намертво вклеились в тело каменного монстра. Где-то внутри него кроется всё, что от тебя осталось. Всё, что останется и от меня. Когда-нибудь.­..
Мне жаль, что я так и не принесла тебе обещанных цветов. Но я рада, что то место больше не существует для других людей. Оно осталось только в моей памяти, и я с улыбкой вспоминаю. И я радуюсь, хотя и плакала... одно из светлых воспоминаний прошлого. Кто-нибудь придёт и ко мне, через сто с лишним лет.


Рецензии