Измышления

Сама не знаю, что происходит.
Это происходит помимо моей воли, моих желаний.
Я ничего не могу..как всегда.
Я верю в судьбу. Не получается ей перечить и жизнь вновь ломает меня, как хочется ни кому неизвестному божеству.
Зачем все эти люди, спрашиваю я порою, зачем каждый прожитый мною час, день, что приближает меня к концу, такому же бессмысленному, как рождение. Всё бессмысленно. Либо смысл не понятен мне.
Всё, о чём я просила, разве это так много? Подари мне смысл... почему я не верю? я больше не верю.
Страшно. Стена между нами потемнела. Она стала такой... реальной. Я боюсь пройти сквозь мрак ещё раз, чтобы знать, что там, за этой последней чертой неизвестности.
Я хочу научится прощать, чтобы простить себе всё. И тогда, возможно, я снова услышу, что ты где-то рядом.
Когда я ненавидела,- это была ложь. В тот момент я, возможно, была в отчаянье. Самое горькое, что преследовало меня, и вновь рядом.
Я отказалась однажды. Но я её чувствую рядом. И мне страшно. Я её не хочу. Она охотится, дразнит.
Как прогнать Смерть?

Весенний урожай. Копают мёрзлую землю на уже старых могилках. Дюплекс... Вот она, экономия пространства. Одного покойника на пару к другому. Гроб на гроб..
Во снах я вновь вижу кладбище. Оно..другое, чем в реальности. Оно приглашает меня. Только я прохожу мимо..
Я помню, как гуляла по нему, но это было в другом сне. А в этом я застываю у входа. Сон окончился, оставив меня в этом мире, а его - в том. И мир во сне реальней. Я хочу остаться в нём, в этом странном городе, родном. В этих зданиях, я вновь и вновь возвращаюсь в мир, в котором не могу остаться...горькая ирония. Может, когда я умру, я буду там, где вода глубокая и чистая..Мне было так странно смотреть на реальную реку, после той, что я видела во сне. Мне было больно, когда я вижу то, что для меня Мой Мир. И это, чужой, где плоть и кровь душат меня. И нет надежды. Как механизм, выполняя заложенную программу действий, что зовётся "жизнь".


Рецензии
...А кто заложил в нас эту программу действий,что зовется "жизнь"? Бог,
Высший разум, слепой инстинкт? А вдруг - это мы сами закладываем ее и делаем это тогда, когда пребываем в том самом мире, который Вы видите теперь в своих снах и о котором тоскуете? Возможно, "там" мы что-то плани
ровали для себя, чему-то хотели научиться - здесь, где "плоть и кровь душат нас". Но это оказалось куда тяжелее, чем мы полагали...И так всегда
бывает - выполнять куда тяжелее, чем планировать.Везде и всегда.С этим ничего не поделаешь - с этим надо жить...

Вадим Смиян   13.03.2011 18:55     Заявить о нарушении