Гости

Боль. Вечером разбитое зеркало случайно плачет. Беда улыбается с самого потолка, напрямую глядя в глаза. Странная дама, эта мёртвая женщина на пороге. Чаю не хочет..я и не предлагаю. Кончился сахар. Вода только льётся из крана. Кран сломан. Брызги и ржавчина. Жёлтые пятна потолка рисуются злыми лицами. Смеются надо мною, пьющею чай без чая. Без чая и дама, которая сидит напротив моего гроба. Он ей не нравится. Обить надо по новому, ткань ещё купиться, пусть в этот раз она будет..ну скажем зелёная. Зелёная в горошек, глупая.. Смерть вообще глупая.. Да не обидеться моя гостья на мои выпады в её сторону. Мы мило беседуем с мёртвой женщиной. Мёртвая - это я, пожалуй. Я мёртвая и глупая. Я смерть, наверное. Смерть для себя сама несущая. Точно глупая.. Вода, которая по разумению, в моём воображении - чай, кончилась в бокале. И от воды я бокал помою водою. Под краном, из которого попусту проливается драгоценная влага. Сбоку пусть будут горы посуды. Пустой и никогда не использовавшейся в действительности, но я её всё же помою. Мне она пригодиться после смерти. Пусть кушают другие из неё. Те, кто придёт по приглашению моей дамы, которая уже развалилась в кошачьем кресле. На этом кресле любят спать кошки. Серые кошки, поедающие мышек в соседском сарае. В сарае, где сено.. Где сено рядом свиньи, в соседнем сарае. Со мной по соседству свиньи..и это странно...Но впрочем, десерт из пустой миски. В моём воображении. На самом деле дама сыта мною. Есть мы сегодня больше не будем..хотя есть ещё вода из потёкшего крана. Ржавая и невкусная, с хлором. Самое оно для чая без заварки и сахара с воображаемой булочкой с марципаном. Не хватает к нашей трапезе лишь тараканов. Их пригласим позже. На поминки меня. Я с ними выпью по сто граммов. Водки. Сосед пьёт водку. Тоже пусть будет пить с нами. Со мною и тараканами. И дама мёртвая будет тоже, но прямо из горла, пить холодную водку. И огурцы. Соседская бабка солит ужасные огурцы. Очень невкусно. Есть невозможно.. Но тараканы из вежливости будут и огурцы, даже такие..под водку нормально. И сосед-алкоголик, ему всё равно, насколько огурцы невкусные. И мне всё равно, это же мои поминки! Я тоже съем один невкусный совершенно огурец. И дама будет, ей тем более всё равно, что бы не съесть, когда я рядом. Ведь я это она в своём тридесятом воплощении мёртвой жизни...


Рецензии