Через тысячи лет...

Через тысячи лет мы встретимся на краю мира...
На краю, где уже не надо будет думать и гадать о будущем. Оно пришло. И осталось...
Времени не стало больше.
Только мы.
И вдруг, ветер, что шептал мне всё это время твоё имя, вновь позвал, вновь сказал мне заветные слова.
Воспоминания, что это для меня? Сегодняшнее завтра в руках, то, что тает, без остатка растворяется в реальном мире.
Я ушла. Меня нет.
Я смотрю в твои глаза, я рядом, но не замечаешь меня, от меня нет тени, я никто.
Не существую, но могу лишь желать.
Я могу чувствовать, и мне больно.
Но ты не знаешь. Ты не веришь в меня, и, возможно, боишься.
Я дождусь. Я всё равно дождусь тебя.
И пусть через тысячи лет, но мы встретимся, и ты увидишь меня.
Наши взгляды пересекутся, как бы невзначай. Мы просто будет смотреть, сквозь толпу, сквозь чужые призрачные лица, только друг на друга. Только мы. И никого в этом мире, равнозначного нам. Только мы...

Через тысячи лет даже прах будет как серая пыль, и мы вьёмся в ветре, как воздушные змеи, вечно живые мёртвые.
Через тысячи тысяч лет ветер не сменит своего пути, и пусть мы станем землёю, которая рождает каждую весну, принося радость своим ярким цветением.
И пусть всё умирает осенью, и воскресает вновь. В этом промысел божественного, вечность, заплетённая в корнях. В глубину, в высоту... Только память колец, время, отмеченное ими, время, которое разделило и связало.
Почему ты умер раньше, почему я тебя любила позже.
От чего не было лица и даже белая кость исчезла от руки вандалов,и не будет покоя, пока так дорого место.
Когда не станет меня, когда обряженная искусственными цветами, я войду в мир мёртвых, будешь ли ждать меня?...
Будем ли мы рядом, когда нас закапают порознь, останутся ли важны расстояния?..
Я буду ждать конца.


Рецензии
"Я смотрю в твои глаза, я рядом, но не замечаешь меня, от меня нет тени, я никто.
Не существую, но могу лишь желать.
Я могу чувствовать, и мне больно".

А я не существую и не могу чувствовать.;)

Светлана Назарова   22.02.2011 20:10     Заявить о нарушении