России верно мы служили! фото автора

РОССИИ ВЕРНО МЫ СЛУЖИЛИ!
     ( казачий марш)
Отгладь, казак, свои лампасы,
Цепляй парадный аксельбант!
В короне Матушки-России
Казак особый бриллиант!

Границы Матушки-России  -
Там, где казачьи кровь и пот!
Назад три века начинали
Столбить Отечества оплот!

России верно мы служили!
За это, братцы, слава нам!
И Славу эту преумножить
Задача внукам и сынам!

ПРИПЕВ:
Отгладь,  казак, свои лампасы!
Цепляй парадный аксельбант!
В короне Матушки-России –
Казак – особый бриллиант!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.
О МОИХ НАГРАДАХ, которые одна читако-писательница, руководимая не лучшей чертой её характера, назвала их значками. ПОЯСНЯЮ ( с лева направо) Знак»Победитель социалистического соревнования 1974 года». Эти знаки вручались и от имени организации в которой работаешь и от Министерства, что является Правительственной наградой. У меня эта награда от Министерства Чёрной Металлургии СССР за то,  что я разработал систему  подведения итогов соцсоревнования с оценкой в баллах в соответствии с ленинской  установкой: Гласность, наглядность, сравнимость, возможность повторения достигнутого результата. Тем самым я лишил  руководство «ловить рыбку в мутной воде», потому что в подведении итогов участвовал весь коллектив. Знак «Ударник девятой пятилетки», так же вручён от МЧМ СССР за активную общественную работу и выполнение задания особой важности.(читайте «С Останкинской башней!») Следующий Знак - за активное участие в создании СКВРЗ «Союза казачьих войск России и Зарубежья».(по этому вопросу я с казачьими атаманами был на приёме в Кремле, моя шашка  с  другими,  4 часа стояла в Спасской башне). Следующий Знак «В честь 10-летия возрождения казачества!» - за активное участие в организации казачьих обществ в Волгоградской области. Последняя награда справа -  медаль, хотя она была первой моей Правительственной наградой, при чём в Советской Армии «За воинскую доблесть»(Рассказ  «Особоопасный!»). Каждая из этих трёх наград давала мне право при выходе на пенсию получить звание Ветеран труда. Так что я трижды Ветеран труда Федерального значения и езжу бесплатно на любом общественном транспорте,  в том числе на электричках между городами, не считая других льгот. При этом моё руководство получали за мои успехи более серьёзные награды, потому что они мною «руководили»!
Л.КРУПАТИН.


Рецензии