Я просыпаюсь...

Свет. Яркий, бьёт в глаза.

Я просыпаюсь вновь, в холодном поту. Без криков и истерик. Я уже не знаю где сон, а где явь. Я встаю и иду на кухню, наливаю воду из-под крана в чистый прозрачный стакан. Утоляю жажду.

Я просыпаюсь. Облизываю пересохшие губы, понимаю, что хочу пить. Мне надо выпить воды. Встаю. Иду на кухню. На полке беру стакан, прозрачный, чистый. Наливаю воду из-под крана. Утоляю жажду.

Я просыпаюсь. Странно. Я хочу пить. Мне надо воды. Мне надо встать и пойти на кухню. Опять. И я опять встаю, и иду на кухню. Всё тот же стакан, прозрачный, чистый. С полки. Кран. Вода. Пью.

Просыпаюсь. Открываю глаза и смотрю в потолок. Пересохшие губы. Из окна бьёт свет, призрачный, еле-еле освещающий комнату. Я встаю. Иду на кухню. По коридору. Смотрю в пол. Скрипят половицы. На кухне я открываю полку, где хранится посуда и достаю стакан. Недавно я перемывала всю посуду, к праздникам. Наливаю себе воды, пью её.

Я просыпаюсь. Опять. Лежу какое-то время. Уже не страшно. Ничего не чувствую. Смотрю на окно. Ветер в форточку приподнимает штору, она колышется в воздухе, словно саван призрака. Я встаю. Иду на кухню. Держу стакан в левой руке, правой поворачиваю кран, льётся вода. Холодная, освежающая, приятная...я утоляю жажду.

Я просыпаюсь. Жажда не проходит. Сколько уже воды я выпила? От чего так хочется пить? Почему так жарко? Почему комната словно в тумане? Но я встаю. И иду на кухню. И открываю кран. И пью воду...

И я просыпаюсь. И чувствую запах гари. Глаза слиплись. Туман кругом. И это нет, не туман...Это дым. Я встаю. Привычным маршрутом иду на кухню. Открываю кран. Наливаю воды..пью.

Просыпаюсь. Комната чёрная. Её стены изжёваны тьмою. Она кривая. Она страшная. Но я в ней всё ещё дома. Всё ещё на кравате и всё ещё хочу пить. И я встаю. И выхожу в коридор. Вижу отсветы, красивые огни, играет свет, как на дискотеке. Но я так хочу пить..и я иду на кухню. Я достаю стакан. С полки. Я открываю кран и вижу как дымится воды. Холодная, свежая, читая вода. Она бурлит, закипая...Я пью её, надеясь утолить свою жажду.

Но я опять просыпаюсь. Я вижу как светлеет за окном. Я встаю с постели, и иду на кухню. Пить.



Под моими окнами остановились прохожие.
-Что здесь случилось?
-Пожар, - пожимает плечами пожилая дама,- Всё до тла выгорело, одни стены остались.



Пожар. Да, это страшное дело. Я равнодушно выпиваю воду.



-...девушка погибла, молодая совсем..жаль её.


Рецензии
да, действительно живая иллюстрация =)

Вилена   22.02.2011 23:59   Заявить о нарушении