Рецензия - Не называй меня поэтом

«Не называй меня поэтом
И льстивых слов не говори.
Я лишь собрал кусочки света,
Сирени, розовой зари.

И млечный путь, украв у ночи,
Под ноги женщине стелил.
Но не воспел ни стан, ни очи.
В себе богинею творил.

И боль души, достав наружу,
Любовью женщины согрет,
Я пил, скитался, падал в лужу…
Таким не может быть поэт.»

http://www.proza.ru/avtor/terentych

-------------------------------------

Да что, вы? Разве быть поэтом
По качествам особенным дано?
И, если в строках что-то не воспето,
Так значит, не достойное оно?..

Я знаю тех, кто так же пил, валялся,
Всё твёрже ощущая жизни дно...
И слабостям порочным предавался,
Затмив паденьем светлое нутро.

И знаю тех, кто обмарать боялся
Высоких мыслей белый пьедестал,
Моральных норм старательно держался,
И тёмного в себе не признавал.

И лишь Судьба мудрее всех заветов,
Распорядилась их на равных наделить
Талантом, чтоб взрастить Поэтов,
А остальных способностью Ценить.


Рецензии