Секрет Ворона. Часть 8

пл.Ашмер
Дворец Черного Князя

Страшемир орал как никогда. Он орал на перепуганных до смерти придворных, на тупого племянника… одним словом Черный Князь орал на всех, кто попадался ему под руку.
По ашмерским обычаям свадебные торжества следовало провести согласно древней традиции, то есть минимум технических и магических приспособлений, все по старинке: повара-люди, обслуживающий персонал, тоже люди…и даже уборщики помещений именно люди и никто другой! Никаких машин! Никаких приглашенных со стороны инопланетян не гуманоидной расы! Чтоб провалились в Загробный Мир эти траханные ашмерские обычаи!
- Чем ты думал, идиот! – орал Страшемир на племянника, - У тебя не комплект обслуги! Я тебе миллион раз повторял, что все они, понимаешь, ВСЕ должны быть людьми… гуманоидами, мать твою! Это что? Что это я тебя спрашиваю?!
Страшемир ткнул пальцем в монитор, где высвечивался список требуемой для свадебных торжеств прислуги.
- Какого гремлина у тебя вместо двадцати уборщиков помещений числится один восьмирукий карлик с Офелиона? Он что гуманоид?
- Это не он, а она, - с достоинством возразил Тугомир, - Разве мы не должны помогать зарабатывать гостям с далеких планет?
- Дебил! – завопил Страшемир, с трудом сдерживаясь, что бы не затопать ногами, - Свадьба наследника это ТРАДИЦИЯ! Все должно быть согласно традиции! Никаких восьмируких среди прислуги! Никаких сирен в концертной программе! Вот что это? Это что я тебя спрашиваю? Что еще за танцовщица Сольвейг? Она кто? Змееобразная с Веги?
- Нет! Она гуманоид, обычная женщина, - с облегчением отвечал Тугомир и не удержался от ехидства, - Ты отстал от жизни, дядюшка! Сольвейг знаменитая танцовщица и все уважающие себя аристократы из кожи вон лезут, что бы заполучить ее себе на торжества!
- Ладно, с этой бабой все понятно, - проворчал Страшемир, немного успокоившись, - Вот тебе наказание за твою тупость, ты лично… слышишь меня? ЛИЧНО! Проследишь, что бы к завтрашнему дню было нанято двадцать уборщиков помещений! И что бы все они были гуманоидами. Понял?
- Да, дядя.
- Надеюсь, ты все правильно понял? Двадцать работоспособных гуманоидов!
- Да, дядя!

пл.Варкаш
о.Карраш
Королевский дворец

На Варкаше наступила ночь. Злюсинда, Аллатиэль, Фея и Асгенар попрощались до завтра и отбыли по домам. Король Туманный великодушно предложил Алк, Ворону и бойцам Дракона переночевать во дворце, предварительно бросив строгий взгляд на Темного и велев уже идти отсюда и показать Рыси ту часть дворца, где испокон веков жили наследники престола.
Продолжая невинно улыбаться, Туманный сдал Ворона и бойцов Дракона на попечение слуг, что бы они проводили их в покои для гостей, а ведьме галантно предложил в провожатые себя.
- А Альба не будет ревновать? – пошутила Алк.
- Помилуй, ведьмочка! Как ты могла подумать, что я буду к тебе грязно приставать!
- Ну, считай что это моя давняя эротическая фантазия… которая так фантазией и останется, - ведьма подмигнула Альбе и взяла короля под руку, - Идем, Величество, я хоть и утратила свои магические способности, но чую ты хочешь поговорить со мной.
- Именно так, - подтвердил король и увел ее из гостиной.
- Наши семьи давно сотрудничают, ведьмочка, - издалека начал король, когда они свернули в коридор, стены которого украшали портреты нескольких поколений Арк-Анн-Каррашей, - Нам друг без друга никак нельзя, ваш дар общаться с мертвыми необходим нам. Ты же помнишь, как помогла мне твоя матушка, когда мой отец скончался, не успев передать мне все пароли от секретных данных без которых Варкаш оказался бы в полной жо… кхм… ну ты же помнишь да?
- Конечно, - невозмутимо отозвалась ведьма, - И я помню, какой шум подняла моя маменька, когда ты довел ее до экстаза… мне всегда было интересно, она с тебя такую плату за услугу потребовала или ты по собственной инициативе полез к ней в постель?
- По собственной, она была интересной дамой… зря она связалась со Страшемиром!
- Это судьба, от нее не уйдешь… ты же знаешь, у матери был дар предвидения, - Алк ухмыльнулась, - Уверена, она прекрасно знала, чем закончится ее роман со Страшемиром… но ты ведь хотел поговорить со мной не об этом?
- Нет, я хотел сказать, что сделаю все, чтобы помочь тебе вернуть магию, потому что сахастанские маги нужны Варкашу, сама знаешь, порой мы теряем своих людей, не успев получить информацию. Алк, я хочу чтобы наше сотрудничество продолжалось еще долгие-долгие века, наши дети и внуки… кстати, ты, когда собираешься детей заводить?
- Я выберу наследника, не беспокойся, - неопределенно отозвалась Алк, - И хватит уже ходить вокруг да около, старый пройдоха! Говори напрямую, чего ты от меня хочешь?
- Хорошо, - король распахнул перед ней дверь, - Вот твои покои, госпожа ведьма, если позволишь, я войду и мы продолжим разговор.
- Конечно, позволю! Если не позволю, то умру от любопытства, размышляя, что же тебе от меня понадобилось? Явно не разговор с одним из мертвых предков!
Они вошли в спальню, ведьма тут же повалилась на шикарную кровать, застланную золотистым покрывалом и выжидающе уставилась на Туманного. Король устроился в кресле и продолжил излагать:
- Как я уже сказал, сотрудничество с Моментоморией очень много значит для Варкаша, но даже без этого, в память о твоей маме я помог бы тебе бескорыстно, но…
Алк села и зааплодировала.
- Браво, твое туманное величество! Так я и знала, что в этом деле есть одно маленькое но! Я нисколько не удивлена, мне еще не встречался ни один варкашский вор, который сделал бы что-то просто так, из добрых побуждений!
- Алк, поверь у меня масса причин сделать это  именно из добрых побуждений, но обстоятельства сложились так, что мне придется взять с тебя плату за помощь.
- Ротвеллс, ты же понимаешь, что я могу справиться и без помощи Варкаша?
Король согласно кивнул и задал вопрос, удививший ведьму.
- Ты мне доверяешь?
- Хм…
- Если я сейчас кое-что тебе скажу, ты поверишь мне на слово?
- Ротвеллс, у меня нет повода усомниться в твоих словах… кроме одного – ты король воров!
- Ты сможешь все проверить, когда вернешь свою магию… если конечно тебе захочется спуститься на третий уровень Гадеса и навестить свою маму.
- О! – Алк заинтересованно приподняла брови, - Любопытненько… продолжай!
- Как ты сама изволила мне напомнить, Нал…
- Стоп! Имей уважение ко мне! – перебила Алк и напомнила, - У нас не принято произносить вслух имена наших мертвых!
- Прости! Так вот, твоя мама обладала даром предвидения и, когда нам с ней довелось увидеться в последний раз, она сказала "однажды ты поможешь моей Алк, без тебя она не справится…"
- Ага… понятно…и ты полагаешь, что мать имела в виду именно этот конкретный случай? Возможно, она говорила о другом.
- Ты не дослушала! Имей совесть, не перебивай старого короля! – упрекнул Туманный.
- Ладно, имею! Говори… хи-хи… старикашка!
- Твоя мама сказала "однажды ты поможешь моей Алк, без тебя она не справится со Страшемиром".
- О! Ну… хм… ума не приложу, каким образом ты можешь помочь мне справиться со Страшемиром? – проворчала Алк, - Хорошо, Ротвеллс, допустим я тебе поверила, мать действительно сделала это "гениальное" предсказание и ты действительно нужен мне в этом деле… что ты хочешь взамен?
- Помоги моему сыну избавится от проклятия.
- Что??? На Темном нет никакого проклятия… во всяком случае не было, когда я видела его в последний раз до того как утратила магию! Когда он успел подхватить его?
- Чертово Везение проклятие нашего рода уже много поколений и Темный пока его не подхватил, но оно рядом и только Рысь сдерживает его.
- Чертово Везение? Впервые слышу! – растерялась ведьма,- Что это за дерьмо? Ротвеллс, ты не шутишь?
- Ты знакома с магией земных фей?
- Твою мать, конечно нет! Эти поганки так тщательно оберегают свои секреты, к ним на сраной козе не подъедешь! – возмущенно прошипела ведьма,- А ведь я пыталась! Их королева, фея Элосса, та еще стерва! Ну-ка, давай подробнее про это Чертово Везение!

***
- Здесь моя спальня, - Темный остановился у двери, - В прошлый раз ты не успела посмотреть мою часть дворца, мы слишком быстро покинули остров.
- На этот раз у нас тоже не много времени, но посмотрим что успеем, давай, принц, открывай эту дверь и приглашай меня в свою спальню! – игриво предложила Рысь.
Темный отворил дверь и церемонно поклонился:
- Прошу, о моя несравненная напарница!

***
Эйнар и Сольвейг курили на балконе, который соединял отведенные им покои.
- Что ты думаешь о принце? – спросила Сольвейг.
- Самодовольный тип, но с отведенной ему ролью справится, - Эйнар усмехнулся, - Если честно, справится даже лучше меня, мне никогда не удавался такой маскарад… голубой массажист! С ума сойти! Наш Предводитель иногда придумывает странные вещи!
- Дракону виднее и его действия не обсуждаются, - напомнила Сольвейг, - Но впрочем, я тебя не о том спрашивала, я сама способна оценить возможности Темного, меня интересует другое, ты ничего не заметил?
- Заметил, у него необыкновенная напарница.
- Ты сейчас дурачишься или серьезно?
- Серьезно, Рысь необыкновенная, она воин, как и ты… то есть не потому что родилась на Запредельной, а воин по духу!
- Тоже мне необыкновенность! - отмахнулась Сольвейг, - Но речь не об амазонке, а о принце. Я вижу кое-что… да я знаю, ты владеешь боевой магией, но в остальном ты как слепой щенок, и все же… скажи, ты ничего не заметил? Или ты так увлекся его напарницей, что не обратил внимания?
-  Амазонка не настолько вскружила мне голову, что бы я перестал замечать все вокруг.
- Ты видел черную тень?
- Тень? Нет… прости, Сольвейг, но я ничего такого не заметил.
- У принца за спиной черная тень. Это что-то древнее, злое и неизбежное! И еще мне показалось, что сам принц прекрасно знает об этом.
- Если он знает, возможно, это что-то обычное… в смысле обычное для него? Может быть, какая то магическая воровская примочка?
- Не думаю, - Сольвейг затушила окурок, - Пошли спать.

***
- Ну и дерьмо! Почему ты раньше молчал? - рявкнула Алк, - Почему не сказал еще тогда, на Эльфории?
- И чем бы это закончилось? Мерлин не станет держать проклятого в МАКРе, Рай-Тора по быстрому отчислили бы! Их отношения с Рысью сейчас не таковы, что бы она сломя голову бросила Академию и последовала за ним, а без нее проклятие тут же сцапает моего сына!
- А что изменилось сейчас?
- А сейчас, Алк, ты не скажешь об этом никому, тем более Мерлину! И тем более своей чересчур правильной подружке фее не скажешь!
- Не скажу? Уверен?
- Да! Иначе я не буду тебе помогать!
- И тогда Моментомория погибнет, род Сахастанских колдунов загнется и Варкаш лишится столь милого твоему сердцу сотрудничества!
- Мой сын мне дороже, чем гребанное сотрудничество! А тебе ничего не стоит помочь мне, не ставя при этом в известность МАКР или кого-то еще!
- Ты уверен? Ротвеллс, я же ничего не понимаю в магии земных фей! А вот Мерлин наверняка мог бы что-нибудь предпринять и…
- Алк, первое, что предпримет Мерлин это уберет проклятого подальше от своей драгоценной Академии, и это будет конец!
- Хм… ну… наверно ты прав, Мерлин не станет держать в МАКРе проклятого… но Мерлин сделает все что бы избавить курсанта МАКРа от проклятия! Так может быть все таки лучше обратиться к нему за…
- Не пойдет! – перебил король и поднялся с кресла, - Либо ты соглашаешься на мои условия, либо я отказываюсь участвовать в деле возвращения тебе магии!
- Это шантаж! – развеселилась ведьма, - Фу, как некрасиво! Вот до чего доводит отцовство, ты шантажируешь меня!
- У меня нет выхода!
- Выходом было бы обратиться к Мерлину, но ты уперся как… как твой сынок! Он такой же баран как и ты! Теперь мне понятно в кого Темный такой упёртый, а я то грешила на вредные гены рода Альбы! Ладно, Ротвеллс, не психуй, я согласна на твои условия, но скажу честно, я не представляю себе, как и чем я могу помочь?
- Познакомь меня с королевой Элоссой.
Ведьма рассмеялась, нет, она откровенно заржала и даже повалилась на кровать, так ей было смешно.
- Познакомить тебя с Элоссой? Ой, я не могу! Это шутка века! Познакомить тебя с Элоссой! Да она терпеть не может смертных! Ей десять тысяч лет и все эти годы ее общение со смертными ограничивалось тем, что она одаривала их проклятиями и… и… о дерьмо! Ротвеллс ты мыслишь в нужном направлении!
- Так ты познакомишь меня с ней? – по-своему понял король.
- Черта с два! Я представлю ей Рысь!
- С ума сошла?
- Вовсе нет, - ведьма оскалила клыки в улыбке, - Я не знакома с магией земных фей, но я хорошо знакома с их историей. В глубокой древности, когда Элоссе еще не исполнилось ста лет, ей очень помогла смертная девушка… амазонка! Ха! Ну и какой из этого вывод, а Ротвеллс? Много ли в этой Галактике фей, которые испытывают слабость к амазонкам и так любят навешивать проклятия на людей, как это делает моя так называемая подружка Элосса?
- Ты хочешь сказать, что это Элосса наслала проклятие на наш род?
- Я почти уверена, что это она! Кому кроме Элоссы пришло бы в голову прицепить к проклятию такое противоядие как любящая амазонка? – посмеиваясь, отозвалась ведьма, - Во-первых, у Элоссы слабость к этому племени, во-вторых, она уверена, что амазонка, которая любит мужчину это из области фантастики! Элосса в некоторых вопросах наивная, не смотря на свой почтенный возраст!
- А ты еще сомневалась, что можешь помочь! Не прошло и получаса, как ты уже вычислила, кто проклял мой род! - обрадовано воскликнул Туманный, - Но, ветры вонючие, зачем знакомить с Элоссой Рысь?
- Потому что больше вероятности, что она послушает Рысь, а не меня или тебя… Рысь знает о проклятии? Если нет,  то надо…
- Она знает, я рассказал ей еще на Эльфории.
- Да? Старый пройдоха, ты выбрал подходящий момент! Кстати, не трудись рассказывать мне, что произошло между Рысью и Темным. Как только нехватка глюк-травы была решена, я посмотрела кое-что из недалекого прошлого…хи-хи… Оля-ля такое бревно в постели! Но орет, гаси свет бросай гранату! "О, Рай-Тор!"…Я чуть со стула от смеха не свалилась, когда наблюдала за их кувырканиями!
- Алк, как тебе не стыдно! – упрекнул король, но не сдержался и тоже рассмеялся.
Ведьма первая оборвала смех и серьезно сказала:
- Величество, это было подленько, заставлять девочку чувствовать себя обязанной оставаться с твоим сыном… но с другой стороны ты поступил мудро, это заставило ее подумать и не рубить сгоряча. Знаешь, Ротвеллс, мы с Гордой больше не видим… впрочем, не важно! Все когда-нибудь заканчивается и искры могут превратиться во что-нибудь другое не менее прекрасное.
- О чем ты сейчас? – осторожно спросил король, - Ты хорошо себя чувствуешь?
- Отлично! – заверила ведьма и оскалила клыки, - А если ты уберешься отсюда и дашь мне поспать, то будет совсем здорово!
- Спокойной ночи, госпожа ведьма.
- Спокойной ночи… господин король.

***
Принц воров смотрел в потолок, оставив попытки заснуть. Рысь спала, устроившись в его объятиях, и не подозревала какие мрачные мысли одолевают ее напарника.
За прошедшие два месяца Чертово Везение так и не нашло себе другого хозяина, оно затаилось рядом с ним, с Темным, и выжидает момент. А он так надеялся, что проклятие потеряет терпение и выберет себе кого-нибудь другого! Какое невезение! В голову закралась странная, совсем не свойственная принцу и эгоисту, мысль: "Хорошо, что Чертово Везение ни к кому не прицепилось и ждет своего часа! Пока оно не при хозяине с ним легче бороться… Какой бред лезет в голову! Пусть бы уже выбрало кого-нибудь из моих дорогих родственничков! И мне нисколечко не стыдно, что я так думаю! Ну, вот ни капельки! Принц я или не принц, в конце концов? Эгоист или не эгоист?"
Рысь зашевелилась, устраиваясь поудобнее. Темный осторожно убрал прядь волос с ее лица… но видимо не достаточно осторожно, потому что она все-таки проснулась.
- Не спишь? Выспался уже?
- Я еще не засыпал, - признался он.
- Что случилось? Бессонница после бедламских грибов одолела? – поддела амазонка, привычно водя пальчиком по контурам дракона, вытатуированного на его груди.
- Грибы тут ни при чем… Стэллари, я должен кое-что рассказать тебе, - наконец решился принц.
- Рассказывай.
- Я, - начал Темный и тут его одолели сомнения.
Что будет, когда она узнает о Чертовом Везении? Испугается и бросит его? Это вряд ли! Сочтет себя обязанной всегда быть рядом с ним? А ему нужно, что бы его любимая женщина была рядом с ним только потому, что считает себя обязанной? Может быть лучше ей не знать?
Рысь села и закурила, с интересом поглядывая на замолчавшего принца. Он размышляет сказать или не сказать… интересно, что он хочет сказать? Может быть, наконец, созрел для того, что бы признаться, что над ним висит проклятие? Ведь король так и не сказал ему, что Рысь знает. Темный сомневается? Не хочет ей говорить? Интересно почему? Опасается, что она испугается и бросит его? Нет, вряд ли, он слишком хорошо ее знает, что бы так думать. Может быть, он не хочет, что бы она чувствовала себя обязанной оставаться с ним?
- Пожалуйста, говори, - предложила она, - Ты же знаешь, что можешь рассказать мне все.
- Да. Я знаю, но… ладно, хорошо! Рысь, ты когда-нибудь слышала о проклятии, которое называется Чертово Везение?
Ну вот, Его Высочество Рай-Тор как всегда начал издалека!
- Слышала, - отвечала Рысь, что бы избавить его от необходимости объяснять, что из себя представляет это проклятие.
Принц приподнялся на локте и попытался в темноте разглядеть выражение ее лица.
- Ты слышала? От кого?
- От твоего отца.
- Он рассказал тебе? – догадался Темный, - Какого черта? Когда он успел?
- На Эльфории и я…
Рысь перебил истошный визг, от которого зазвенели стекла…

***
Ворон первый ворвался в покои, отведенные ведьме, уверенный, что ее там убивают. Но ведьму никто не убивал, она сидела на постели и визжала, с ужасом глядя на свои руки.
- Какого хрена? – не сдержавшись, рявкнул Ворон, - Я думал тебя здесь убивают! Что случилось?
Алк оборвала визг, протянула ему руку и жалобно пискнула:
- Он сломался!
Ворон тихо выругался, в один прыжок оказался возле ведьмы, уверенный, что у нее переломаны все пальцы, бережно взял ее протянутую руку и… выругался, уже не сдерживаясь, во весь голос. Оказалось что сломан всего лишь коготь на указательном пальце!
- И зачем надо было так верещать? Ты что никогда раньше их не ломала? – заорал он, готовый от злости и от облегчения, что с ней все в порядке, переломать ей оставшиеся когти.
- Нет! Никогда! И не ори на меня!
- Извини… я испугался, что с тобой что-нибудь случилось… не надо на меня так смотреть! Ну, прости!
- Не прощу! – к ведьме вернулось ее обычное настроение, - Вот когда научишься орать громче меня, тогда может быть и прощу! Ой, а вы все зачем приперлись?
Этот вопрос был адресован многочисленной прислуге, хозяевам дворца и остальным гостям.
- Ты так орала, мы думали тебя тут убили и потрошат! – отвечал за всех король.
- Лучше бы меня убили! – рявкнула ведьма, - Вы только полюбуйтесь! Я сломала коготь! Вы знаете, что это значит? Нет, вы ни хрена не знаете, если даже Ворон не знает!
- А он что специалист по тебе? – вырвалось у Темного.
- Он специалист по сахастанским колдунам, а не по мне лично, - серьезно поправила Алк, - И если он еще раз заорет на меня, то станет мертвым специалистом!
- Прости, - повторил Ворон.
- Иди ты! – отмахнулась ведьма и обратилась к королю, - Ротвеллс, вели прислуге разойтись и, если вам интересно, я объясню, что значит мой поломанный коготок.
Король бросил на любопытных слуг мрачный взгляд и рявкнул:
- Вон отсюда! Никого не впускать без моего разрешения! – а затем ворчливо добавил, - Какое счастье, что придворные обитают в другом крыле!
- Думаешь, они не услышали? – весело удивилась Альба.
- Думаю, они еще не успели добежать, - так же весело отозвался король и запер дверь в покои на щеколду, - А теперь объясни, Алк, что за трагедия в твоем сломанном коготке?
- Они никогда раньше не ломались! Я родилась с такими когтями, понимаете, что это значит?
- О, только не говори, что ты не можешь жить без магии и сломанный коготь это первый шаг к умиранию! – не на шутку перепугалась Альба.
- Нет, это первый шаг к тому, что я становлюсь не ведьмой, а обычной теткой! – рявкнула Алк, вцепилась в перину и… мгновенно сломала еще три когтя, - Ну вот! Видите что твориться! Мои когти ломаются, как обычные ноготки какой-нибудь бабенки! Я не слышу своего телепата! Я не могу прикурить без зажигалки! Я… я просто больше не я! А теперь убирайтесь отсюда и дайте мне спокойно посмотреть сны… Ворон, а ты останься! Темный, не сметь ухмыляться, если бы ты имел при себе сахастанскую траву, я бы оставила тебя!
Когда все разошлись, ведьма выхватила у Ворона прикуренный косячок, глубоко затянулась и буркнула:
- Чего стоишь? Иди отсюда, я не нуждаюсь в твоей компании… если только ты не надумал потрахаться со мной!
- Если бы ты этого действительно хотела, я бы рассмотрел твое предложение! – парировал Ворон и направился к выходу.
- Нахал! – бросила ему в след ведьма и, не удержавшись, хихикнула, - Ты совсем совесть потерял, грубишь Наблюдательнице!
- Прости, но ты тоже обнаглела, предлагаешь потрахаться малышу! – огрызнулся Ворон и вышел за дверь.
- Нахал! – повторила ведьма и крикнула в закрытую дверь – Спасибо за траву… НЕ малыш!
- Тебе нравится над ним издеваться.
Ведьма подпрыгнула от неожиданности и свирепо уставилась на Злюсинду, которая вышла из темного угла.
- Ты со своего подопечного взяла пример подкрадываться из темноты?
- Я телепортировалась сюда, что бы составить тебе компанию, но ты в этот момент заверещала как резанная и я решила затаиться, пока все не успокоится.
- Как разумно с твоей стороны, - проворчала ведьма и похлопала по кровати, - Присаживайся, Злю, если у тебя есть бутылка, доставай, выпьем за упокой моих коготков и моей ведьминской сущности, которая медленно, но верно накрывается медным тазом.
- Как трагично! – профырчала Злюсинда и не думая сочувствовать, - Выпивку я с собой не брала, я прихватила кое-что, что тебе больше понравится: сахастанскую траву… но ты уже раздобыла косячок, наверно мои запасы стоит приберечь для более подходящего случая?
- Ничего подобного! Я уже докурила! – заверила ведьма, демонстрируя жалкий окурок, - Давай, доставай свои запасы, Великолепная Злюсинда.
- Подхалимка! – поддела Злюсинда и протянула ей косячок, - Я еще семечки прихватила, но тебе не предлагаю, знаю, что не любишь.
- Угу, не люблю, - промычала ведьма, делая затяжку и пытаясь убрать с физиономии улыбку, которая упрямо расплывалась и убираться не желала.
- Чем ты занималась, когда мы разошлись? – спросила ведьма, после титанических усилий, наконец, придав лицу более-менее серьезное выражение.
- Мы с Кролей котлетки готовили, - честно призналась Злюсинда, вовсе не желая развлекать ведьму экзотическими, но не правдивыми историями о своем времяпровождении.
- Даже боюсь спрашивать, каким образом их могла готовить экспериментаторша вроде тебя, - хихикая, произнесла ведьма, - Надеюсь, твой астероид цел?
- Целехонек, а котлетки помахали ручками.
- То есть были съедены? – любознательно уточнила Алк.
- Именно так, - отвечала Злюсинда и тоже закурила.
- Злю, у меня вопрос, - после некоторого молчания подала голос ведьма, уже не пытаясь убрать с лица дурацкую улыбку и не думая о том, что на утро от таких активных улыбательных упражнений у нее непременно заболит челюсть, - А есть ли у котлеток ручки и если они есть, то откуда растут и прилагаются ли к ручкам ножки и прочие необходимые для полноценной жизни части тела?
Злюсинда задумчиво затянулась и рассудительно отвечала:
- Поскольку век котлеток не долог, то многие части тела у них в процессе эволюции атрофировались за ненадобностью.
- Хм… уточни, пожалуйста, ты котлетки жарила или пыталась их вывести из какого-нибудь зверька? Поросеночка, например? И вот еще вопрос, если в процессе эволюции части тела атрофировались, то чем же в итоге котлетки тебе махали?
- Ручками… ручки и ножки у них не атрофировались.
- Хм, - ведьма надолго задумалась, и, наконец, родила очередной вопрос, - А что же в таком случае атрофировалось?
- Глазки, ротик, ушки, - перечислила Злюсинда.
- О! Вот оно как! – с мудрой миной протянула Алк, с сожалением затушила окурок и напрягла извилины, в попытке придумать причину, по которой Злюсинда должна отдать ей свой косячок, пока скуренный лишь на половину.
Мыслительный процесс был нарушен  Злюсиндой, даже не подозревающей, что на ее порцию смех-травы готовится покушение:
- Ой, в семечках конфетка!
- Да? А разве конфетки живут в семечках? – озадачилась ведьма.
- До сих пор я думала, что не живут, но оказывается живут, - глубокомысленно отвечала Злюсинда, с любопытством заглядывая в пакет с семечками.
Ведьма осторожно вынула из ее пальцев косячок, Злюсинда увлеченная изучением содержимого пакета не обратила на это внимания.
- И все-таки жизнь прекрасна, - изрекла ведьма, влюблено изучила свою добычу и добавила, - Превосходно… даже не смотря на поломанные когти!


Рецензии
- И все-таки жизнь прекрасна, (осенью это особенно заметно) изрекла ведьма, влюблено изучила свою добычу и добавила, (а добыча - это грибы, ягоды шиповника, хорошее настроение и усталые ноги)- Превосходно… даже не смотря на туманы, на сырость под ногами, потому что в прорехи туч еще можно увидеть и почувствоваль ласковое касание солнечных ладошек.

Генрих Пол   07.10.2011 11:25     Заявить о нарушении
Секунд на пять зависла, пытаясь вспомнить когда это у меня ведьма грибы-ягоды собирала?)))
Вот кстати да, это все хорошо... кроме усталых ног. А тучи я люблю и без прорех)))

Астральная Сказочница   20.10.2011 03:21   Заявить о нарушении