C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Игра

  Так странно. Открываю глаза, а сон продолжается.
 Белоснежный глянцевый потолок. Посередине люстра. Две шайбы, одна чуть больше, вплотную прижаты к  посверкивающей поверхности. Чуть ниже матово - никелированный диск, соединенный с потолочным знакомыми со времен школьной физики силовыми линиями магнитного поля. Только сейчас зрение моё настолько остро, что я вижу их как поблескивающие изогнутые трубки, причудливо украшенные бутонами никогда не распускающихся стеклянных цветов, появившихся где-то в Италии и похожих на юные каллы, но с голубоватым благородным оттенком.
Это – центральная тема. Как только мне выпадает подобный сон наяву, он несет в полуявь чётко сформулированное знание законов, окружающих меня везде.
И человек из сна смутно знаком мне, он смеётся и напоминает о нашем споре. Как я гулко стучала кулаком в грудь доказывая, что после последнего яркого опыта, я раскушу принцип игры, уже на второй минуте воплощения. Но процесс идет, время течет…, и, что важно, в этом сне я даже помню, как мы договаривались о ролях и условиях, слышу свои и его слова.

Но мозайка все не складывается.

И причина во мне.

Все из-за того пазла.

Выпуклая деталь была не симметричной, верхняя часть чуть уходила вправо, но рисунок и цвет совпали идеально.

Я спешила жить, и в ход пошел кулак.

Это просто - бьёшь наотмашь по детальке, она встаёт намертво, даже крепче, чем родная на этом месте, полностью сливаясь по цвету.

И всё пошло, будто своим чередом... Но уже по другому пути.

Я нашла её сейчас, ту с идеально симметричной выступающей частью, но вспомнить где же вбила прежнюю ошибочную, уже не могу…

Неужели это все…? Ничего не вернуть. Теперь только в следующей жизни…?

Щиплет в носу, люстра на глянцевом потолке начинает расплываться, стекая к вискам горячими солеными каплями.

Из инструкции к игре:
«Игра в пазлы воспитывает в детях усидчивость, развивает внимание и сообразительность, способность к синтезу и анализу»


Рецензии
ну, вот, надо же! :))
и здесь с Вами полностью соглашусь!
http://proza.ru/2011/03/20/636

В Фёдоров   05.04.2011 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, В Федоров. Здорово, что и Вам это понятно. А то иногда подозрение самой к себе возникает: "А все ли с тобой, Душа моя, в порядке? Не пора ли к лекарю?"
С улыбкой. ;)))

Светлана Мурина   05.04.2011 22:01   Заявить о нарушении
а в puzzle мой Вы и не зашли..
но, всегда Вас жду
с теплом

В Фёдоров   05.04.2011 23:21   Заявить о нарушении
В puzzl уже заходила, когда о подкове, потерявшей свою лошадку, читала.
Побывала сегодня еще раз. Содержательно.

С благодарностью.

Светлана Мурина   06.04.2011 08:24   Заявить о нарушении
спасибо Вам!

В Фёдоров   06.04.2011 14:26   Заявить о нарушении