Гадать, а может, лучше нет?

Гадать…,  а может, лучше нет?
У каждого на это  свой ответ.
Один уверен твёрдо: "Бред!"
Другие - за нейтралитет...
А кто-то просит  дать совет,
Надеясь ускользнуть  от бед...
Неосмотрительно давать зарок, обет.
У каждого в шкафу пылится свой скелет.


Рецензии
Отношение к картам у меня неоднозначное. Не каждый день, конечно, но если что - то тревожит, раскидываю пасьянс, надеясь найти ответ. Обычно это - пасьянс Марии Стюарт, т.к. он очень редко открывается. А вообще, если откровенно, я боюсь карт, вернее того, что "они скажут". В моей жизни была интересная, совершенно незапланированная встреча с человеком, который говорил о моём прошлом так, словно он находился рядом все годы. Я, помню, настолько поразилась, что о будущем не хотела уже слушать. Но то, что он сказал о будущем, сбылось на все 100%. Интересно, что он мог говорить даже о человеке отсутствующем, по фотографии. Поражённая, я показала ему фотографию мамы. Он взял её в руки, внимательно посмотрел и торжественно произнёс:"Мария". Да, это было имя мамы, и не могу забыть моего потрясения. Не буду утомлять Вас подробностями, но я Вас понимаю. Вообще, не только карты, но и сны мои меня, бывает, пугают: они, как правило, вещие. На своей странице я написала об этом.
С тёплой улыбкой и пожеланием здоровья и любви Вам и всем, кто рядом. Магда.

Магда Кешишева   25.09.2022 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.