Каков есть смысл провиденья

Каков есть смысл провиденья
Не видеть Бога на земле,
Зачем мне посланы сомненья
И лунный свет в кромешной тьме?..
И, вот, опять на перепутье
Не знаешь выбора дорог,
И как всегда, в блаженной смуте
Несешь назначенный оброк.
И всё-всё-всё, чтоб я не делал-
Всё грех! О, Боже мой,
Ну, почему я не изведал
Твоё смиренье и покой…
Быть может там за гранью жизни
Ты ждёшь меня, Отец, прости,
Я стал привязанный к чужбине
И не спешу к тебе идти…

2005г.


Рецензии
Серег! Это лучшее! Ты здесь на высоте!Все грех! И не изведать смиренья - тогда бы не было нас.

Сергей Копер 2   02.02.2012 17:32     Заявить о нарушении
Сереж, а ты не поверишь, но мне всё не нравится то, что я написал. Бывает такой период. Но всё равно спасибо тебе большое!

Сергей Полярный   02.02.2012 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.