Секрет Ворона. Часть 11

***
Алк в уродской косынке, из-под которой торчали свалявшиеся поседевшие волосы, драила полы в одном из коридоров нижнего этажа и материла саму себя на все лады. Как она могла быть такой дурой, что согласилась с идеей Сабака явиться на Ашмер в качестве уборщицы? Что это ей дало? Разве что сомнительные развлекушечки в виде мытья полов и стен княжеского дворца! А тут еще такая незадача, сломанные когти оказались лишь первой каплей, за когтями последовали волосы, которые седели и выпадали клочьями, а вчера и вовсе случилась катастрофа, у ведьмы выпали клыки! В таком состоянии ей следовало бы запереться в темной комнате и спрятаться под одеяло, так нет же, ее понесло на Ашмер… и что она может здесь сделать? Разве что явиться к Страшемиру ночью и до смерти напугать его своим видом? О да! Теперь самое грозное оружие бывшей ведьмы это ее неотразимая внешность!
- Весело, просто сил нет! – буркнула Алк, яростно размахивая шваброй и только еще больше размазывая грязь, - Кто придумал эти законы о слугах-человеках на время свадьбы? Уродский закон! Уродская планета!
- Что ты там бурчишь? – вопрос сопровождался игривым шлепком по заднице и тут же последовал возглас, - Проклятие! Ну и костлявая же ты!
- А тебя никто не просил меня по заду хлопать, - буркнула ведьма, для полноты эффекта оборачиваясь и одаривая управляющего персоналом широкой улыбкой. Поскольку клыки у нее выпали только вчера, улыбка была впечатляющая. Управляющий шарахнулся и, пробурчав, что ей следует работать лучше, поспешил прочь. Алк показала его спине язык и снова принялась возюкать шваброй по полу, проклиная свою глупость и дурацкие идеи, которые на ее беду приходят в голову ее верного пса… что б ему икнулось со всей дури!
 
***
- Нам придется вместе жить здесь? – насторожился Темный
- Такова традиция. У моего народа много традиций, некоторые из которых я считаю нелепыми, но ничего не поделаешь, раз по легенде я танцовщица с Салриниана, приходится мириться с неудобствами, - Сольвейг послала принцу улыбку, - Впрочем, я привыкла. Ты знаешь, что я единственная девушка в отряде Дракона?
- Теперь знаю…а что он так предвзято относится к женскому полу?
- Дракон? Нет! – Сольвейг даже рассмеялась от такого предположения, - Не в этом дело. Просто так получилось, что я единственная девушка, которую он счел подходящей и пригласил в свой отряд… впрочем, возможно я была бы не единственной, если бы не договоренность между МАКРом и Драконом.
- Какая договоренность? – заинтересовался Темный, - Или это тайна?
- Не тайна. Около двухсот лет назад был инцидент… После этого они договорились не переманивать друг у друга бойцов.
- То есть боец Дракона не может поступить в Академию? – уточнил Темный, подумав что было бы не желательно, чтобы Эйнару стукнуло в голову сменить место обитания и оказаться поближе к Рыси… будто Темному Ворона мало!
- В МАКР может попробовать поступить любой желающий, - разочаровала его Сольвейг, - Если кто-то из нашего отряда решит, что быть рейнджером его призвание, Дракон не станет держать.
- Несправедливо получается! – заметил Темный, - Боец может попасть в МАКР, а рейнджер попасть в отряд Дракона не может… или может, если попросится?
- Никто еще не пробовал! – Сольвейг искренне удивилась, - К Дракону не просятся, не принято! Он приглашает сам! Другого пути нет…а почему ты спрашиваешь? Хочешь попробовать?
- Вовсе нет! Это я так, для расширения кругозора интересуюсь!

***
Рысь критически изучила роскошную двуспальную кровать и огляделась в поисках кушетки или еще чего-нибудь подходящего для сна.
- Кровать достаточно широкая, - заметил Эйнар, поняв ее переживания.
- Мне бы не хотелось оказаться в одной постели с чужим человеком, - призналась Рысь.
- Ты же не думаешь, что я позволю себе, - возмущенно начал Эйнар.
- Я не думаю! - перебила Рысь, - Но это не правильно, делить постель с посторонним! Так не должно быть!
- Это всего лишь задание, - напомнил Эйнар, - Если мы устроимся на разных сторонах кровати, то будем на приличном расстоянии друг от друга.
- Я понимаю, но, - Рысь тяжело вздохнула, - Ладно, задание есть задание. Но почему в этой траханной комнате нет ни одной кушетки или дивана, или еще чего-нибудь на чем можно спать?
- Если тебя это так беспокоит, я могу спать на полу, - предложил Эйнар.
Рысь благодарно улыбнулась и решила:
- Не надо, это будет не честно. Ты не должен терпеть неудобства из-за моих личных переживаний.
- Если это какой-то закон амазонок, то…
- Нет, у нас нет законов, определяющих с кем мы можем спать, а с кем не можем, - заверила Рысь и подошла к окну, сделав вид, что заинтересовалась происходящим в саду.
Ей было ужасно неудобно за свое поведение. Ну что за глупости? Ведет себя как дурочка! С Кари-мо ей значит не стыдно было в одной кровати спать! И с Темным, пока они не были вместе, ей тоже спать не стыдно было! А с этим Эйнаром вдруг превратилась в стесняшку! Какая глупость!
"Я старею!" – насмешливо подумала Рысь.
"Обнаружила морщинку или седой волос?"
Рысь вздрогнула от неожиданности. Сложно привыкнуть к тому, что Темный временами слышит ее мысли, ему совсем не предназначенные и даже имеет наглость отвечать на них!
"Мне придется жить в одной комнате с Сольвейг, - весело продолжал Темный, - Но я обещаю хранить тебе верность!"
"Мне придется спать в одной кровати с Эйнаром! – ехидно подумала Рысь в ответ, - Но обещаю хранить тебе верность!"

Астрал
Заброшенная ветка

- Не понимаю, почему Рысь так смутилась из-за того, что ей придется спать с Эйнаром в одной кровати? - озадачилась фея.
- О, она у вас не стесняшка? – поддела Злюсинда.
- Она у нас не дурочка! – парировала фея.
- А может быть Эйнар нравится ей больше, чем следует и поэтому она засмущалась? – предположила Злюсинда.
- Эйнар? Ей? Фу, как тебе это в голову пришло! - возмутилась фея.
- А что, он симпатичный парнишка, - Злюсинда покосилась на туманный экран Астральной Дали, который показывал переодевающегося Эйнара.
- У Рыси есть свой симпатичный парнишка! – напомнила фея.
- В этом мире все так переменчиво, - мурлыкнула Злюсинда и рассмеялась, - Не злись, Горда! Я пошутила!
- Шутки у тебя плоские, Злюсинда!

пл. Ашмер
Дворец Черного Князя

Сольвейг с независимым видом шла по коридору, за ней, мрачно вышагивал принц воров, проклиная все на свете и утешая себя тем, что раз он здесь, то сможет присмотреть за Рысью…а кстати, вот и она, в толпе, которая собралась возле одного из окон.
Сольвейг подошла ближе и тронула за плечо Эйнара, который отирался здесь же. Ну а как же! Конечно же, он повсюду ходит за Рысью… сукин сын, думает Темный не понял какие у него виды на Рысь, говнюк, мать его за ногу!
- Что здесь произошло? – спросила Сольвейг, когда Эйнар повернулся к ней.
- Мое почтение, госпожа Сольвейг, - вежливо, но отстраненно, как мало знакомую даму, приветствовал ее Эйнар, - Вам лучше не смотреть, здесь произошло убийство.
- Красавчик, но мне то можно взглянуть? – проворковал Темный, состроив Эйнару глазки.
Рысь, которая наблюдала всю эту сценку еле сдержала хохот… хотя не очень то прилично веселиться, когда рядом лежит растерзанный труп женщины.
- О, ну тебе конечно можно, если пообещаешь в обморок не брякнуться, - отозвался Эйнар.
- Ах, что ты, лапушка, я никогда не брякаюсь в обморок, - кокетливо отозвался Темный, - Ну разве что ты обещаешь меня подхватить, отнести в кроватку и привести в чувства!
- Ты на работе, - строго напомнила Сольвейг, - Никаких развлечений, а то уволю!
Темный состроил кислую мину и испустил громкий огорченный вздох. Двое господ, которые заинтересованно поглядывали на него, разочарованно отвернулись, поняв, что тут им ничего не светит, вряд ли этот красавчик массажист будет рисковать теплым местечком возле танцовщицы, ради сомнительного недолговременного романа.
- Кого убили? – поинтересовалась Сольвейг.
- Женщину из обслуживающего персонала, кто-то опознал в ней одну из уборщиц, - отвечала Рысь и передернула плечами, - Зрелище то еще! Не представляю, каким психом надо быть, что бы такое сделать!
- Я все-таки взгляну, - решила Сольвейг и решительно раздвинула толпящихся людей.
Зрелище было не для слабонервных, растерзанный труп в неестественной позе раскинулся на полу, оторванная голова валялась неподалеку. Сольвейг отступила назад и спокойно обратилась к Эйнару:
- Мы идем завтракать, не желаете присоединиться?
- С удовольствием, я ваш давний поклонник и моя жена тоже, - с энтузиазмом отозвался Эйнар.
- О, милый ты женат! – разочарованно воскликнул Темный.
- Я ревнивая! – вставила свои пять копеек Рысь и по хозяйски взяла Эйнара под руку.
Настроение у Темного резко упало, он тряхнул покрашенным в черный цвет кудрями и зашагал в направлении столовой, где гостей ожидал легкий завтрак и утренние развлечения.
- Он переигрывает, - тихо обратился Эйнар к Сольвейг.
- У него неплохо получается, - возразила Сольвейг.
- Он у меня по жопе получит за такую игру! – возмущенно проворчала Рысь, - На него смотреть страшно! Сольвейг, это ты посоветовала ему глаза накрасить? Жуткое зрелище! Он похож на старую шлюху!
- Зато меньше шансов, что к нему пристанут с серьезными намерениями, - утешила Сольвейг, мудро промолчав о том, что находит глаза принца очень даже симпатичными в таком вот намакияженном варианте.

***
Был поздний вечер, Ворон только что сдал пост, который нес у входа в покои короля Туманного, и вернулся к себе. Его планы на этот вечер были просты – час отдыха, а потом он отправится погулять по дворцу… точнее не погулять, а поискать следы пребывания здесь ведьмы, если конечно ее вообще держат во дворце. Эти планы нарушила Рысь. Она без стука проскользнула в комнату, заперла за собой дверь и выпалила:
- Мы попали!
- Страшемир…
- Нет! Хуже! Мерлин! Он был не в курсе всего этого, но каким то образом узнал… подозреваю что нас сдал кто-то из не занятых Наблюдателей, которые развлекались на Общей ветке и увидели нас среди гостей на Ашмере! – торопливо выложила Рысь, - Теперь Мерлин вызывает к себе всех нас: курсантов и Наблюдателей, которые в этом участвуют… представляю какой нагоняй он нам устроит!
В дверь опять постучали. Рысь метнулась за штору. Ворон открыл и впустил Темного, который предварительно заорал на весь коридор:
- Дорогой, а вот и я! Как обещал ровно в девять ноль-ноль! Ты рад мне? Поцелуй меня скорее!
Ворон тихо матерясь, втащил наглого фигляра в комнату и захлопнул дверь. Принц тут же перестал восторженно вопить и прошипел:
- Где она?
- О, ты приревновал меня, зайчик? – поддел Ворон.
- Не придуривайся, я видел, как она зашла сюда! – рявкнул Темный.
- Не ори! - попросила Рысь, выходя из-за шторы, - Разве Сольвейг тебе не сказала, что…
- Я не видел Сольвейг! – перебил Темный, - Какого черта ты здесь делаешь? Что, блондинистый Ворон сразил тебя наповал?
- Брюнетом он мне больше нравится! – не осталась в долгу Рысь.
- Мне не интересно наблюдать, как вы выясняете отношения, - встрял между ними Ворон, - Рысь здесь по делу…
- Интересно, какие у нее могут быть дела в твоей спальне в такое время?
- Обычные дела, - невозмутимо пожав плечами, отвечала Рысь, - Если бы ты не разминулся с Сольвейг она бы объяснила тебе в чем дело. Мерлин узнал, чем мы тут занимаемся, и вызывает нас всех на ковер! С минуты на минуту в спальню Ворона прибудет Злюсинда, что бы телепортировать нас в МАКР, вот почему я нахожусь здесь в такое время! Кстати о времени, всего девять вечера, с каких это пор девять вечера стало неподобающим временем? И я тебя умоляю, сотри этот макияж, мне страшно на тебя смотреть!
- Зато я себе очень нравлюсь! – заверил ее принц.
- Ну, как знаешь, - сдалась Рысь, - Представляю, что скажет Председатель Мерлин обо всем этом маскараде!
- Думаю, он одобрит, - это сказала Злюсинда, появляясь в центре комнаты, - Все в сборе? Отлично, подойдите поближе… Темный, ты красавчик! Ворон, фу, белый не твой цвет! Рысь… хм, Рысь, знаешь, тебе идет этот стиль.
- Жаль Лиса не видит, - улыбнулась Рысь, - Я в кудряшках это ее давняя мечта!
- А ты по завершении дела не спеши меняться, покажись ей, - посоветовала Злюсинда и повторила, - Подойдите ко мне! Я не кусаюсь! Или вы думаете, я буду вас телепортировать, когда вы стоите в нескольких метрах от меня?

МАКР
Кабинет Мерлина

Когда Злюсинда и ее "пассажиры" прибыли в кабинет Мерлина, Асгенар, фея и королева были уже там.
- Ну что, господа, - начал Мерлин обводя всех тяжелым взглядом, - Как прикажете понимать ваши действия? Дракон в курсе, даже король воров в курсе, а МАКР остается в неведении! И это не смотря на то, что дело касается Наблюдательницы! Ворон! Я не ожидал от тебя такой самоволки!
- Он выполнил задание у него выходные, - напомнила Злюсинда, - Выходные он имеет право проводить, как пожелает, следовательно, его действия не могут быть расценены как самоволка!
- Это самоволка в том плане, что он не поставил в известность меня о деле, которое непосредственно касается МАКРа! Или по вашему мне ни к чему знать, что одна из лучших Наблюдательниц, к тому же Всевидящая, лишилась своей магии, а подающий надежды рейнджер приворожен к ней каким-то невероятным способом? По-вашему меня это не касается?
Под конец своей речи господин Председатель самым бессовестным образом орал, от чего все присутствующие сто раз пожалели, что решили утаить от него это дело.
- Господин Мерлин, вы же не запретите нам, - начала фея.
- Само собой не запрещу! – рявкнул Мерлин и, опомнившись, перешел на спокойный тон, - Вы можете продолжать действовать согласно вашим планам, но! Горда! Черт возьми, Горда, как ты могла! Как тебе в голову пришло, нарушая Устав, вести наблюдение с заброшенной ветки? Это Злюсинда подала тебе дурной пример? Или ты, Асгенар?
- Я сама! – возмутилась фея, - Это было мое решение! Мы должны наблюдать и страховать остальных!
- Вот и будете наблюдать, но не из той помойки, где вы сидели до сих пор, а с нормальной отдельной ветки, которую я сегодня же создам в Астрале специально для наблюдения за…хм… за всей этой компанией… Что слышно об Алк? Ее так и не обнаружили?
- Мы знаем только, что она жива и находится на Ашмере, а где и в каких условиях не известно, - отрапортовала фея, - Отследить ее через Астрал не удалось. Предполагаю это, потому что она Всевидящая и у нее есть Астральный двойник, который создает помехи при слежении через Астральную Даль.
- Ты правильно предполагаешь, - одобрил Мерлин, - Хорошо хотя бы то, что Алк жива… чего не скажешь о прислуге ашмерского дворца! Скольких из них убили за последние дни? Не надо смотреть на меня как будто я выжил из ума! Вы что надеялись обойтись без наказания? Вот вам наказание, расследуйте дело об этих убийствах, выясните кто это делает, и доложите мне!
- Господин председатель, но для этого достаточно обратиться к Всевидящей! – фея раздраженно взмахнула крыльями, - Это же нелепо, расследовать такое простое дело!
- Это не просто дело, а наказание, - поправил Мерлин и бросил на свою бывшую ученицу строгий взгляд, - Наказание для тех, кто присутствует на Ашмере, а для тебя, Асгенара и Злюсинды я назначу другое наказание.
- Все равно это нелепо! – не сдавалась фея, - Если Вы не хотите обращаться к Всевидящий Зарин, то вот Ворон может войти в контакт с астральным двойником Алк и…
- Отставить! – прикрикнул Мерлин и стукнул кулаком по столу, - Я все сказал! Никаких Всевидящих… кстати, хорошо что ты об этом сказала, Горда! Ворон, немедленно сдай глюк-траву настроенную на Алк!
Ворон неохотно выложил заначенный косячок.
- А теперь я готов выслушать подробности о ваших дальнейших действиях, - изрек Мерлин, смахнув косячок в выдвижной ящик стола и бросив на Ворона строгий взгляд.

***
- Только не говори, что ты сдал Мерлину всю глюк-траву! – обратилась фея к Ворону, когда они оказались достаточно далеко от кабинета Председателя.
- Нам срочно нужны способности всевидения? Решила таким способом найти убийцу? – неодобрительно предположил Асгенар.
- Я не такая дура! Мерлин на раз вычислит, что мы воспользовались запрещенным приемом! Ворон, быстро признавайся, у тебя осталась глюк-трава?
- Да, - признался Ворон.
- Отлично! – фея обрадовано взмахнула крыльями, - Ты должен срочно связаться с астральной "Алк" и попросить ее прекратить мешать нам увидеть реальную Алк. Возможно, от этого зависит ее жизнь!
- Почему такая идея не возникла раньше? - полюбопытствовала Злюсинда.
- Потому что я не хочу, что бы Ворон без необходимости совался куда не надо, - объяснила фея, - Но раз такое дело и во дворце орудует маньяк, которого Мерлин решил вычислять медленно и печально по старинке…
- Как только мы окажемся в более подходящем месте, чем коридор Академии, я воспользуюсь глюк-травой, - решил Ворон и посмотрел на свою Наблюдательницу, - Госпожа Злюсинда, ты не могла бы…
- Могла бы, - перебила Злюсинда, - Ну что, мальчики и девочки, будем проводить эксперимент по массовой телепортации или мне переместить вас небольшими группами?
- Иди ты со своими экспериментами! – не на шутку встревожилась фея и на всякий случай отступила от Злюсинды, а то ведь с нее станется, схватить их всех и попытаться перенести такую большую группу, которую даже телепорт не унесет, не то, что природный телепортист!
- Что, боишься по пути потерять крылышки? – поддела Злюсинда и взяла за руки Ворона и Рысь, заявив, - Это будет первая партия.
Темный с удовольствием бы возразил против такого расклада, но Злюсинда уже исчезла.
- Ну, вот как это понимать, а? – обратился принц ко всем присутствующим.
- Спиши это на бабскую стервозность, - посоветовал Асгенар.
- Не учи мальчишку плохому, - предложила Злюсинда, появляясь, - Ну что, Темный, как насчет того чтобы подождать еще немного?
Принц бросил на Наблюдательницу тяжелый  взгляд и взял ее за руку.
- Кто еще с нами?
- Я! – откликнулась фея, решив, что следует проследить, что бы Темный и Ворон не затеяли драку.
Когда Злюсинда перенесла их в ашмерский дворец в комнату Ворона, у феи едва не вырвался вздох облегчения. Во-первых, телепортация прошла успешно, во-вторых, Рысь и Ворон находились в разных концах помещения и ничто не могло навести принца на мысль устроить сцену ревности.
- Ворон решил начать без вас, - поведала Рысь, - Он уже… хм… там? Где живут астральные двойники, госпожа фея?
- Откуда мне знать? Я не всевидящая, а сами Всевидящие не очень то любят распространяться на эту тему.

Подпространство

На этот раз Ворон оказался на кладбище. Кресло, в котором он сидел в реальности, здесь превратилось в каменную скамейку, неподалеку живописно располагались ряды могил, в небе каркали вороны.
- Романтичный пейзаж, - сказал Ворон.
- Я знала, что тебе понравится! – это сказала астральная "Алк" выходя из тумана, - Ты по делу или держишь обещание и пришел меня навестить?
- По делу. Перестань создавать помехи, нам надо найти твоего реального двойника.
- А ты уверен, что она хочет, чтобы ее нашли?
-  Есть вероятность, что ей угрожает опасность.
- Уверяю тебя, в данный момент ее жизни ничто не угрожает и она очень не хочет, что бы кто-то ее нашел!
- А подробнее? Где она и что делает?
- Ты и без меня знаешь, что она во дворце Страшемира, а вот что она там делает не твое дело. Достаточно того, что ты знаешь, что с ней все в порядке.
- То есть ты категорически отказываешься помочь?
- Именно так! Но если тебя это утешит, обещаю, что как только моему реальному двойнику будет угрожать опасность, я дам тебе знать.
- Каким образом? У меня больше нет глюк-травы.
- Я смогу достучаться до тебя и без нее, - астральная "Алк" ухмыльнулась, - Только не записывай себя в сумасшедшие, когда тебя посетит видение… ты ведь теоретически представляешь, как это происходит?
- Видения? Да, теоретически представляю.
- Вот и молодец, а теперь тебе пора… но мы еще обязательно встретимся!
- Я так и думал, что этот визит не будет зачтен, как выполнение обещания вернуться!
- Конечно, не будет! Ведь ты не в гости пришел, а по делу. Это не считается. Все, брысь отсюда!

***
На этот раз Ворон был вышвырнут прочь самым бесцеремонным образом и едва не свалился с кресла.
- Ну что? – нетерпеливо спросила фея.
- Алк здесь, во дворце, с ней все в порядке и она не хочет, что бы ее нашли. Это все чего я добился от ее астрального двойника, - отрапортовал Ворон, решив придержать при себе обещание о видениях.
- Ее двойник такая же дура, как и она сама! – рассердилась фея.


Рецензии
Алк уборщица, я этого от вас не ожидал. Всюблён я в вашу наблюдательницу. Когда же, наконец, она признается самой себе. что любит Ворона.

Генрих Пол   12.10.2011 22:32     Заявить о нарушении
Да-да, вот такая она сюрпризная ведьмочка)
Признается когда-нибудь. Но не скоро:)

Астральная Сказочница   20.10.2011 03:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.