Ты 1...

     Вариант продолжения миниатюры "Ты..."

     – Она околдовала. Та первая встреча. Перед глазами был только ты. Остальное буквально расплывалось. Ты приближался, будто в замедленной съемке, а я восхищенно смотрела… не в состоянии отвести глаз и закрыть рта. Может, люди считают, что время летит слишком быстро, но это не правда. Время – еще один миф, – его нет. И тот момент был Вечностью. Он длился бесконечно долго, и я могла не только разглядеть твой силуэт, но и заглянуть чуть глубже. Ты был моим. Я сразу поняла. Если бы моя Судьба, дарованная свыше, предстала в виде человека, она была бы тобой.
     – Это была сказка. Та первая встреча. Я, как всегда, размышлял о работе, думал, как же лучше подойти к человеку, чтобы тот подписал контракт. И появилась ты. Вся моя жизнь в тот момент перевернулась, рухнула в пустоту и началась заново. Я наблюдал, как ты, раскрыв рот, смотришь в мою сторону, и едва сдерживал улыбку, хотя у самого глаза стали в два раза больше от твоей ослепительной красоты. Не знаю, глупо ли это выглядело, когда ты села в поезд до Москвы, помахала мне рукой, а я в ответ сказал: «Я люблю тебя».
     – А глупо ли было с моей стороны составить твой фоторобот и дать объявление на телевидении со своим номером телефона и подписью: «Я тоже тебя люблю»?
     – Как я удивился, когда ко мне заявилась милиция и повела, как выяснилось, навстречу с Судьбой…


Рецензии