Секрет Ворона. Часть 12

пл. Гелиос
Хрустальный замок

В это солнечное утро замок огласил полный ужаса и гнева вопль феи. Крылатая кошечка Майя от неожиданности свалилась с кипы журналов, на которых сладко спала и, вздыбив шерстку, поспешила к хозяйке, которая теперь уже материлась во весь голос, глядя на свои руки.
- Ай-яй-яй, такая солидная взрослая дама и так выражаешься! – упрекнула Майя, запрыгивая на кровать, - Ну, что у тебя стряслось?
- Я проснулась, а тут… а тут… да ты сама посмотри! - рявкнула фея, сунув руки кошечке под нос.
- Хм…мррр, отличные коготочки! – кошечке стало весело, - Обращалась к ведьминой маникюрше?
- Прекрати ёрничать! – рассердилась фея, - Ты не хуже меня знаешь, что так быть не должно!
- Но ведь очень миленько! – с серьезной мордочкой отозвалась Майя.
- У МЕНЯ КОГТИ! – заорала фея так, что зазвенели стекла.
- Да, я вижу, - подтвердила кошечка.
- Я убью Злюсинду!
- При чем здесь Злюсинда?
- Это все она! Она и ее гребанные эксперименты! Зуб даю, что она что-то сделала со мной, когда телепортировала!
- Разве такое возможно? – засомневалась Майя.
- С этой экспериментаторшой херовой возможно все! - уверенно прошипела фея, оскалилась и впилась когтями в перину, совсем как это делала ведьма.
- Ой-ой, - кошечка озабоченно заглянула хозяйке в лицо, - Боюсь тут дело не в Злю и ее экспериментах.
- Что ты несешь? В чем же еще может быть дело?
- Ты не чувствуешь? У тебя клыки отрастать начали.
- Я ЧУВСТВУЮ! – опять перешла на крик фея.
- Не ори, пожалуйста, - попросила Майя и сладко потянулась, выгнув спинку, - Хочешь совет? Спроси у Мерлина, что с тобой происходит.
- При чем здесь Мерлин? Я лучше убью Злюсинду, а потом спрошу у нее, что происходит! – прорычала фея.
- Боюсь, что Злюсинда на такие фокусы не способна.
- Не способна? Да ты посмотри на нее! Она из себя сделала стихийного метаморфа и со мной проделала тот же фокус!
- Феечка, у тебя когти и клыки, - терпеливо напомнила Майя.
- Я и без тебя знаю, ЧТО у меня! И это, по-твоему, не метаморфирование?
- Нет, это одна из физиологических особенностей сахастанских ведьм.
- Что?
- Иди к Мерлину! – настойчиво повторила Майя.
- Пойду к Мерлину, - согласилась фея, - Но если все-таки окажется, что это дело рук Злюсинды, я ее порву как ссаную тряпку!
- Конечно, порвешь, вот возьмешь и порвешь своими новенькими коготками и клыками, - заверила Майя, тайком посмеиваясь.
- Я тебя отшлепаю! – буркнула фея, выбираясь из постели.
А ведь еще вчера, сегодняшний день обещал быть таким приятным! Фея договорилась со Злюсиндой, что та подежурит в Астрале одна и собиралась в компании Асгенара посетить гелиосский театр, а потом отправиться в оперу… но теперь ни о каком культурном отдыхе речи быть не может! Она не может показаться кому-либо на глаза в таком виде!
- Срочно к Мерлину…а потом убивать Злюсинду!

МАКР
Кабинет Мерлина

- Горда? Что привело тебя? Мы вчера обо всем дого… что за черт? – Мерлин наконец как следует разглядел фею и даже вскочил с дивана от изумления, - Горда, что это за маскарад?
- Это не маскарад! Сегодня утром я проснулась и обнаружила, что со мной произошли изменения… я подозреваю, что это дело рук Злюсинды, но мой телепат, Майя, убедила меня обратиться к Вам.
- И правильно сделала, - одобрил Мерлин, - Присаживайся… кхм… кто бы мог подумать! Невероятно! Еще вчера я был уверен, что это произойдет с Вороном.
- Что произойдет? – насторожилась фея.
- Ни одна сила не исчезает в никуда. Магия ведьмы должна была найти себе нового хозяина, - объяснил Мерлин, - Я предполагал, что это будет Ворон, он ей ближе всех.
- Ближе всех кому? Алк? Или ее магии? Впрочем, не важно! Разве магия не должна была перейти к тому, кто ее отнял? То есть к Страшемиру?
- Ты забываешь, дорогая Горда, что мы говорим о сахастанской магии, а это нечто своенравное и не подчиняющееся никаким правилам! У Страшемира есть кое-какие магические способности, их даже хватило на то, что бы сплести блокирующее заклинание и передать его через Аллатиэль. Если бы дело касалось какой-то иной, не сахастанской магии, то она, как и полагается, перешла бы к тому кто ее отнял, но в нашем случае этого не случилось и до сегодняшнего дня я был уверен, что магия у Ворона, невозможно найти более подходящего хозяина для такой магии… но ты?! Не понимаю, как это могло случиться? Магия фей и сахастанская магия несовместимы!
- Кажется, я поняла, - фея нервно переплела пальцы, украшенные длинными черными когтями, - Когда Алк лишилась магии и на Моментомории не стало воздуха, мне пришлось прочесть сахастанское заклинание для восстановления уровня кислорода. Ворон в тот момент был в отключке…
- Вот и объяснение! – с облегчением воскликнул Мерлин, - С тобой все в порядке! Просто ведьмина магия сочла тебя более подходящей на тот момент, потому что к ведьме вернуться не могла, Ворон был без сознания, а ты читала сахастанское заклинание и была в сознании! Не переживай, Горда, это пройдет, как только Страшемир снимет с Алк блокировку.
- Но клыки и когти! Почему, учитель? – недоуменно спросила фея.
- Я предполагаю, что это неотъемлемый атрибут Сахастанских ведьм, мне трудно дать тебе подробные и разумные объяснения, потому что этот предмет не изучен,- признался Мерлин, - Но я помню, был похожий случай несколько веков назад. Сахастанского верховного колдуна лишили магии и тот к кому она перешла вместе с магией получил рога и хвост верховного колдуна.
- Какое счастье, что у Алк всего лишь клыки и когти! – вырвалось у феи, - Но я не могу никуда выйти в таком виде!
- На мой взгляд, тебе идет, - попытался утешить Мерлин.
- Учитель, это ужасно! Эти когти за все цепляются! – пожаловалась фея, - А клыки мешают говорить! Я не представляю, как я буду есть!
- И целоваться, - подсказал Мерлин.
- Учитель! – с упреком воскликнула фея.
- Ты порой чересчур серьезна, - Мерлин улыбнулся, - Посмотри на это с другой стороны. Ничего страшного не произошло, считай, что ты на время сменила имидж.
- Если бы я хотела сменить имидж, мне бы в голову не пришло… хм… в общем то да, учитель, Вы правы… но Асгенару я в таком виде не покажусь!
- Дело твое,- пожал плечами Мерлин, - Его бы это позабавило.
- Я не клоун, что бы его забавлять! – обиделась фея и приняла решение, - Мой выходной отменяется, я отправляюсь в Астрал… жаль, что это не Злюсинда виновата, я бы с удовольствием сейчас набила кому-нибудь морду!

пл.Ашмер
Дворец Черного Князя

Алк возила шваброй по полу коридора и размышляла, как долго еще ей заниматься этим безобразием и зачем она вообще за это взялась? Что это ей даёт? Высокие гости по доставшемуся ей участку дворца ходят редко, а хозяева и вовсе здесь не появляются…и как в таком случае выкрасть Тугомира, если он здесь не бывает? Кажется, вместе с магическими способностями госпожа Алк утратила и разум!
Продолжая свирепо натирать полы, Алк пятилась назад пока не наткнулась на что-то… точнее на кого-то и… о ужас! Вместо того что бы, как в былые времена, бессовестно потереться костлявой задницей о стоявшего позади мужчину и отмочить какую-нибудь пошлость, Алк поспешно отстранилась и обернулась, собираясь… сдуреть можно! Она собиралась извиниться! А когда она увидела, кто стоит позади нее, первой мыслью было бежать прочь сломя голову!
- Алк! – изумленно выдохнул Ворон, с трудом опознав всегда накрашенную и ухоженную ведьму в этой тетке в рабочем халате и косынке, из-под которой торчали всклокоченные седые лохмы.
- Привет, - как можно беспечнее поздоровалась Алк и даже улыбнулась.
Ворон вздрогнул, ему стало жутко.
- Что с тобой? – прошептал он.
- Пустяки! Клыки выпали, а человечьи зубы еще не успели отрасти, - жизнерадостно объяснила ведьма, - Давай-ка, проходи мимо, а то это подозрительно, что парень из охраны короля ведет беседы с поломойкой!
- А может быть, парень из охраны решил с поломойкой роман закрутить?
- Фу! Как банально и пошло! Иди уже мимо, поломойка тут занята своими должностными обязанностями и у нее нет времени на романы… даже с такими красивыми парнями из охраны как ты! Кстати, блондин из тебя хреновый!
В коридоре послышались шаги. Ворон, вместо того, что бы продолжить свой путь, сгреб ведьму в объятия и прижал к стене. Со стороны смотрелось именно так – пошло и банально, охранник зажимает в углу поломойку, это смотрелось бы более естественно, если бы поломойка была симпатичной, а тут… проходящие мимо господа обошли их по крутой дуге, как умалишенных.
- Тебе делать нечего? – зашипела ведьма.
- А тебе? На хрена ты это затеяла?
- А что, по-твоему, я должна была, сложив ручки на пузе сидеть в Астрале вместе с феей и Злюсиндой?
- Сначала мы думали, что Страшемир тебя похитил!
- С какого перепугу ему меня похищать? Я явно не подходящий типаж для его гарема!
- Сольвейг сказала, что ты жива и находишься на Ашмере, что еще мы могли подумать?
- Что я отправилась возвращать свою магию.
- Было такое предположение, но мы сошлись на мысли, что ты не до такой степени бестолковая! Но после того как я пообщался с астральной "Алк", стало понятно, что мы ошиблись! Ты все-таки бестолковая! Какая тебе польза от того, что ты здесь верхом на швабре скачешь?
- Эй, тебе не кажется, что ты со мной не тем тоном разговариваешь? – вдруг обиделась ведьма, - Я, между прочим, Наблюдательница!
- Сейчас ты поломойка! И у тебя есть все шансы так и сдохнуть поломойкой! – прорычал Ворон, - Ты понимаешь, что это опасно? Или ты не в курсе, что уже три твоих…кхм… коллеги обнаружены мертвыми?
- Фу, какая чушь! Этих милых девочек изнасиловали, а потом убили, так что за меня не беспокойся, надо быть слепым, что бы позариться на тощую беззубую тётечку с ужасным маникюром и жидкими седыми волосенками!
- Не прикидывайся дурой! Ты же понимаешь, что орудует псих, ему плевать, как выглядят его жертвы! Последней, кстати, было за шестьдесят и зубов у нее еще меньше чем у тебя сейчас!
- Ах, я в ужасе! Во дворце орудует псих, который насилует и убивает уборщиц! Спасите-помогите! – дурачась, пропищала ведьма и уже серьезно спросила, - Ты думаешь, я хрупкая лань и не справлюсь, если на меня нападет какой-нибудь озабоченный придурок? Фу, Ворон, я думала ты меня лучше знаешь! Все, брысь отсюда! Не мешай мне работать!
- Где ты живешь?
- О! Хочешь навестить меня? – развеселилась ведьма, - Извини, дружок, но сам видишь, я сейчас не в форме!
- Прекрати дурачиться! Я должен знать, где ты…
- Ты сейчас говоришь как заботливый папочка! – поддела Алк.
- Ладно, продолжай придуриваться, я и без тебя узнаю, в какой части дворца помещения для персонала, - решил Ворон и пошел прочь.
- Какие мы нервные! – буркнула ведьма, - Наверно на тебя так действует белый цвет волос!

Астрал
Отдельная ветка

Фея и Злюсинда переглянулись.
- Ну и что ты думаешь по этому поводу? – спросила фея.
- Думаю, Ворон прав, Алк там совершенно нечего делать, - отозвалась Злюсинда и не удержалась от ухмылки, - Ты только посмотри, как он ее отчитывает!
- Как будто имеет на это все права! – возмутилась фея, - Твой подопечный совсем совесть потерял! Так обращаться с Наблюдательницей… пусть даже Наблюдательница сейчас в таком бедственном положении!
- Выяснилось что он ее родственник, - напомнила Злюсинда, - Возможно по сахастанским традициям он имеет право ее отчитывать… заметь, ведьма вовсе не так возмущена, как пытается казаться.
- Все равно, он не имеет права… и он прав, Алк там нечего делать! Почему у него не хватает ума прямо сейчас насильно затащить ее в Астрал и сдать нам в руки?
- А тебе бы понравилось, если бы тебя насильно затаскивали в Астрал? – спросила Злюсинда.
- Нет, но… хм…я поняла…он не сделает ничего, что могло бы ее действительно огорчить или обидеть… и как это ты раньше не углядела, что на твоем подопечном висит такой приворот?
- А ты бы углядела?
- Прекращай отвечать вопросом на вопрос, это не вежливо! – возмутилась фея и сдалась, - Я бы тоже не заметила, это не обычный приворот… да и приворотом это воздействие можно назвать с большой натяжкой… дерьмо! Он уходит! Оставил ее дальше драить полы и пошел своей дорогой! Что за глупости?
- А что еще ему оставалось делать?
- Постоять с ней рядом подольше, пока я пыталась устранить помехи, которые создает ее астральный двойник! Ворон слишком быстро ушел и у меня ничего не получилось, Алк все так же не доступна для наблюдения!
- Значит, она не хочет, что бы за ней наблюдали, это вполне в ее духе, - сделала вывод Злюсинда и полюбопытствовала, - Ты сегодня с похмелья?
- Нет, с чего ты взяла?
- На тебе астральная маска, - Злюсинда ухмыльнулась, - Скрываешь опухшие глаза?
- Да, скрываю! – с неожиданной злостью рявкнула фея, - Ты здесь для того чтобы наблюдать, а не на меня таращиться!
- Ладно, ладно, не психуй, - буркнула Злюсинда, на всякий случай, отодвигаясь от феи подальше.

пл.Ашмер
уцелевшая часть гарема

- Значит твое решение окончательное и бесповоротное? Ты женишься на этой бледной поганке, да? – кричала Алина, уперев руки в бока и нависая над блаженно развалившимся в кресле Тугомиром.
- Именно так, женюсь! Это моя прямая обязанность как наследника престола и…
- Обязанность? Ты обманул меня! Ты должен был жениться на мне!
- Какая чушь! – фыркнул Тугомир, - Ты не просила жениться на тебе, ты просила назвать тебя старшей, любимой женой моего гарема и я это сделал, чего еще ты от меня хочешь?
- А разве это не означает, что я твоя главная законная жена и будущая мать наследника?
- Конечно, не означает, где ты нахваталась этого бреда? - удивился Тугомир, - Жены гарема не рожают детей, тем более наследников! Это обязанность жены, которую выбирают среди благородных ашмерских девиц!
Алина свирепо уставилась на Тугомира. Только что она окончательно убедилась, что все ее планы были не более чем несбыточными фантазиями. Она до последнего не верила, что все так  плохо, но теперь, когда до свадьбы осталась совсем немного, стало понятно, что Тугомир не шутит. Алина здесь никто и звать никак!
- Что ж, раз так я покину тебя! – выложила она последний козырь.
- Пожалуйста, сделай милость, - к ее удивлению легко согласился Тугомир, - Я устал от тебя, ты слишком скандальная и производишь много шума.
Алина скрипнула зубами. Как же она просчиталась! Поставила не на ту лошадку! Как она могла быть такой дурой? Ну почему она решила, что в гаремах всех планет одинаковые правила? Почему не догадалась уточнить, чем отличаются ашмерские гаремы от бедламских? Теперь понятно, почему в тот день, когда она заявила о своем желании остаться на Ашмере, на нее смотрели как на умственно отсталую! Как же они должно быть веселились! Но ничего, она выберется отсюда и отомстит этому ублюдку Тугомиру!
 
Дворец Черного Князя

На ужине, символизирующем начало супружеской жизни наследника престола, по традиции присутствовали все, в том числе актеры и свиты приглашенных гостей. Темный тихо зверел, наблюдая как Эйнар ухаживает за Рысью, наполняя ее тарелку, как Рысь одаривает его улыбками и… и он точно убьет этого Эйнара! А заодно и Ворона, который нашел себе теплое местечко за столом, прямо напротив Рыси и ведет с ней беседу! Это просто какой-то заговор с целью свести его, Темного, с ума! Ему специально отвели роль "хвостика" при Сольвейг, что бы у него не было никаких прав сидеть за одним столом с высокими гостями! Его лишили шанса быть в непосредственной близости от его женщины! Это все провокация… а кто предложил ему роль голубого массажиста? Само собой чертовы бойцы Дракона! Это их заговор, в котором участвует и сам Дракон! Они задались целью переманить Рысь в свою команду, а этот засранец Эйнар заодно планирует переманить ее и в свою постель!
"У тебя паранойя!" – полная негодования мысль Рыси врезалась в его разум. Он вздрогнул и посмотрел ей в глаза.
"Я услышала большую часть из того, что ты сейчас подумал… как тебе могла в голову придти такая гадость?"
"Хватит за мной шпионить!" – резко подумал Темный и испуганно замер, увидев, что Рысь вздрогнула, как от удара… да мысли умеют больно бить и будь он проклят, если в ближайшее время не научится контролировать этот внезапно прорезавшийся дар, о котором ни он, ни Рысь не просили!
Но каков все-таки засранец этот Ворон! Пристроился! Вот его и надо было назначить на роль "хвостика" Сольвейг, он же крутой, вот бы пусть и справлялся со сложной ролью "голубой луны"! Охранника любой дурак изобразить сможет! А Ворон и рад, что так удобно устроился, во всю беседует с Рысью и наверняка флиртует с ней! Как же, привороженный он…аж два раза!
Тугомир и его молодая жена встали из-за стола, тем самым, давая сигнал, что ужин подошел к завершению. Гости, отдельными группами начали покидать зал, что бы пройти в сад, где им предлагались всевозможные развлечения.
Темный и без того был зол, а когда увидел, что Ворон, как ни в чем не бывало, идет рядом с Рысью и Эйнаром, продолжая о чем то увлеченно беседовать, терпение Темного лопнуло. Бесцеремонно расталкивая, встающих на пути высоких гостей, принц догнал и обогнал, весело беседующую троицу и преградил им путь, с намерением набить Ворону морду, но тут в голову пришла более трезвая и более подленькая идея.
- Ах, дорогой, вот ты где! – кокетливо пискнул принц воров и капризно сложил губы бантиком, - Я тебя вчера весь вечер искал, где ты пропадал? Я буду сердиться!
Проходящие мимо гости деликатно делали вид, что ничего не происходит. Рысь старалась сохранить на лице серьезное выражение, Эйнар неодобрительно хмурился. На лице Ворона отразился нешуточный гнев, Темный даже решил что сейчас "крутой как яйца дракона" потеряет свою выдержку и как следует врежет ему, но…
"Это гребанная месть по сахастански!" – успел подумать принц, когда Ворон, не говоря ни слова, сгреб его в объятия и одарил смачным поцелуем в губы. Темный в ужасе понял, что если сейчас станет протестовать против такого обращения, то это вызовет подозрения…и что ему делать? Ах да, прополоскать рот, когда все закончится! Тьфу, сволочь! Истинный родственник Алк! Такой же бесноватый!  Наконец Ворон отпустил задыхающегося от возмущения принца и, придав своему голосу страстную хрипотцу, сказал:
- Не капризничай малыш, вечером жду тебя в гости.
- Ворон, это было жестоко! – прошептала Рысь, когда они продолжили свой путь, оставив Темного стоять на месте с обалделым выражением лица, которое не осведомленные приняли за выражение удивления и радости от всего происшедшего.
- Он меня достал, - тихо отозвался Ворон и украдкой вытер губы.
- Поцеловать его по настоящему с языком, это жесть! – посмеиваясь, заметил Эйнар.
- Пусть скажет спасибо, что в штаны к нему не залез! – огрызнулся Ворон, - Я не раз предупреждал его, что бы прекратил эту идиотскую игру!
- Вы не очень большие друзья, - заметил Эйнар.
- Они совсем не друзья, - с печальным вздохом отозвалась Рысь, - Это все дурацкая ревность Темного…и это представление, которое он здесь устроил, это все из желания поставить Ворона в неловкое положение… и я ему за это врежу!


Рецензии
А ведь на самом деле Ворон молодец, так долго терепеть Тёмного вредно для здоровья.

Генрих Пол   12.10.2011 23:49     Заявить о нарушении
И правда молодец - так невинно отомстил. Всего-то поцеловал, вместо того чтобы врезать))

Астральная Сказочница   20.10.2011 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.