Забыла

Перестал злиться дождь, отшумели слова, в кроне лета.
Гордость взгляд опустила стыдливо, над желтой листвой.
Твои чувства прогнать, как ворон на лужайке сумела,
А вернуть улетевшие крылья, так сложно порой.

На метле прилетев, ночь колдует, сидя у окошка,
Ветер пепел вскружил, и разбил об асфальт мысли дня.
В суете прежних дней, я забыла, о том, кем любима,
А теперь где-то тихо, как сон забывают меня.

Голос  скрипки  нам пел, исчезая, раскатами неба,
Свечи плавились нежно, прощаясь, под марево снов.
Акварелью писал наши встречи, художник рассвета,
Я другие портреты искала, другой почерк слов.

Обжигала роса мне ладони, твоим ожиданьем,
Пылкость ночи закрыла твой образ, лукавой рукой.
Под вопросы твои, я играла с нелепым молчаньем,
Не услышав, как дверь ты закрыл, уходя за собой.


Рецензии